Разработка позиционирования бренда

Позиционирование — это ключ к созданию уникального образа и эффективной коммуникации бренда. Мы выявляем ценности, уникальные черты компании и формируем четкое сообщение, усиливающее доверие, привлекающее потребителей и обеспечивающее узнаваемость на рынке.
Создание позиционирования и комплексная разработка электротехнического бренда с учетом особенностей конкурентной среды
Комплексное обновление и разработка позиционирования бренда инвестиционно-девелоперской компании с применением новых стратегий продвижения
Комплексный ребрендинг и создание позиционирования передового промышленного комплекса, подчеркивающего его конкурентоспособность
Комплексный проект ребрендинга и разработка позиционирования бренда на рынке натуральных материалов с акцентом на его уникальность
Ребрендинг и новое позиционирование коммуникационного агентства на основе выявленных инсайтов и анализа конкурентов

Значимость правильной разработки позиционирования

Грамотное позиционирование — это фундамент успеха. Оно формирует уникальный образ, помогает выделиться среди конкурентов и выстраивает доверие с потребителями. Ошибки в создании позиционирования бренда чреваты путаницей в восприятии, снижением лояльности клиентов и падением продаж.




Тщательно проработанная концепция позиционирования помогает бренду занять уверенную позицию на рынке и выгодно отстроиться от конкурентов
Если бренд не доносит точное сообщение или не отвечает ожиданиям аудитории, это приводит к недоверию и утрате интереса. Так, попытка угодить всем сразу или копирование конкурентов могут стереть индивидуальность компании. Тщательно проработанная концепция позиционирования помогает бренду занять уверенную позицию на рынке и выгодно отстроиться от конкурентов.

Заказать позиционирование бренда в агентстве — значит получить результат, основанное на аналитике, исследовании рынка, многолетнем опыте и профессиональном подходе. Мы поможем сформулировать стратегию, которая усилит конкурентоспособность, повысит узнаваемость и сделает бренд привлекательным для целевой аудитории.
Тщательно проработанная концепция позиционирования помогает бренду занять уверенную позицию на рынке и выгодно отстроиться от конкурентов
Если бренд не доносит точное сообщение или не отвечает ожиданиям аудитории, это приводит к недоверию и утрате интереса. Так, попытка угодить всем сразу или копирование конкурентов могут стереть индивидуальность компании. Тщательно проработанная концепция позиционирования помогает бренду занять уверенную позицию на рынке и выгодно отстроиться от конкурентов.

Заказать позиционирование бренда в агентстве — значит получить результат, основанное на аналитике, исследовании рынка, многолетнем опыте и профессиональном подходе. Мы поможем сформулировать стратегию, которая усилит конкурентоспособность, повысит узнаваемость и сделает бренд привлекательным для целевой аудитории.

Когда необходимо бренд-позиционирование

1
Выход на рынок с новым продуктом или услугой
2
Изменение или расширение аудитории
3
Усиление конкуренции и необходимость дифференцировать бренд
4
Устаревший или неэффективный образ бренда
5
Стремление отразить идеологию бренда в коммуникации
6
Потребность в единой концепции продвижения

Виды позиционирования

По сегменту
Это выбор по умолчанию для компаний и брендов, символизирующих собой всю категорию. Например, в случаях запуска уникального продукта, внедрения инновационной прорывной технологии, переворачивающей весь рынок. Когда появился iPhone, тогда появился и его рыночный сегмент. А, например, Space X — больше чем просто космическая компания. Это и есть космос.

Этапы разработки

1

Исследование
Анализируем конкурентов, целевую аудиторию и тренды. Это помогает понять важные инсайты и определить нишу. Результаты позволят выявить эффективные решения для достижения целей бренда.
2

Определение уникальности

Выявляем ключевые признаки, которые отличают ваш бренд. Эти ценности и миссия формируют его идеологию. Уникальные особенности становятся основой для создания яркого, запоминающегося образа.

3

Формирование платформы
Ищем инсайт, отвечающий запросам аудитории. На его основе создаем гипотезу — идею с описанием ключевых констант бренда: ядра, атрибутов, ценностей, RTB. Разрабатываем платформу.
4

Визуализация позиционирования
Разрабатываем визуальный стиль, логотип и слоган, чтобы бренд был узнаваемым. Визуальные элементы усиливают эмоциональную связь с потребителями и укрепляют идентичность бренда.
5

Тестирование и доработка
Проверяем гипотезы, собираем обратную связь и корректируем концепцию для эффективности. Это позволяет минимизировать риски и создать максимально точное позиционирование.
6

Внедрение стратегии в коммуникацию
Реализуем УТП во всех каналах — от рекламы до упаковки, усиливая позицию бренда. Комплексный подход обеспечивает создание единого образа и повышает конкурентоспособность.

Результаты работы
и стоимость

По завершении работ вы получите платформу позиционирования — это фундамент всех будущих бренд-разработок (от нейминга до упаковки и РК). Можно быть креативным без стратегии, но быть точным и эффективным — невозможно.
Что входит:
  • Исследования
  • Поиск инсайта
  • Выбор гипотезы позиционирования
  • Формирование платформы бренда
от 300 000 руб
от 3-х недель

Почему OTVETDESIGN?

  • 27
    лет на рынке
  • > 150
    профессиональных наград
  • > 300

    проектов реализовано
  • 2

    место в Рейтинге Рунета 2023

Клиенты

Все услуги