Для новых брендов он станет мощным стратегическим решением, которое позволит вырастить уверенный и узнаваемый бренд в долгосрочной перспективе. Но для крупных компаний наличие брендбука является не просто важным, а критически необходимым инструментом, без которого невозможно представить эффективное развитие компании. Без четкой системы идентификации большого бренда, его идея и концепция могут рассыпаться на отдельные составляющие и образ марки потеряет свою узнаваемость, уникальность и целостность.
Поэтому особенно важно наличие полноценного брендбука у компаний, которые:
- имеют филиалы в других городах или странах (например, крупные торговые сети, банки или мобильные операторы);
- занимаются продажей франшизы;
- имеют сложную архитектуру бренда;
- занимаются созданием брендовой и сувенирной продукции (например, мерча или бизнес-подарков);
- ведут активную рекламную деятельность.