Нейминг — разработка названия для бренда

Разрабатываем уникальные названия для компаний и торговых марок, соединяя в подходе креативность, стратегию и экспертизу.
Новая федеральная сеть моек самообслуживания
Сеть автозаправок
Марка автомобильных запчастей и аксессуаров
Бренд грузинского вина
Собственный бренд спортивной одежды

Какие задачи решает нейминг

Название решает важнейшую задачу брендинга — построения эмоциональной связи с клиентом. Через вербальную идентификацию до потребителя легче всего донести ценности и философию бренда или компании. Именно название чаще всего становится первой точкой контакта. Первым впечатлением, которое нельзя произвести дважды. Название может сделать марку узнаваемой и особенной, а может поставить в бесконечный ряд других безликих брендов.
Мы не придумываем названия. Мы их разрабатываем
Готовое название — это сложный интеллектуальный и даже технологичный продукт, который сложно создать не имея опыта прохождения всех этапов. Поэтому нейминг наравне с фирменным стилем и платформой позиционирования — это то, за чем стоит обращаться в коммуникационное агентство.

Разрабатывая название, важно погрузиться в специфику бизнеса, нащупать инсайты, которые найдут отклик у аудитории. И главное — чтобы название могло стать полноценным активом, ему требуется юридическая защита. Мы предлагаем только охраноспособные названия, которые способны пройти регистрацию в соответствующих классах МКТУ.

Идеальное название.
Какое оно?

1
Соответствует бренду:
— его атрибутам
— его ценностям
— его видению
2
Уникальное
3
Соответствует брифу:
— объединяет нужные смыслы
— учитывает стилистику и tone of voice
— соответствует формальным атрибутам (язык, длина, возможность транслитерации)
4
Легко запоминается
5
Свободно от негативных ассоциаций, новостного контекста, отрицательных коннотаций
6
Охраноспособно

Такой разный нейминг

Все мы знаем с детства — как корабль назовешь, так он и поплывет. Это справедливо и для потребительского бренда, и для корпоративного. Мы создаем названия и для компаний, которые переворачивают рынок, и для брендов, ломающих полку. Например:
Нейминг для корпоративного бренда
Мы изучаем компанию, ее корпоративные коды, амбиции, планы на будущее, видение лидеров. Затем переосмысливаем полученную информацию в контексте рыночной ситуации, позиций конкурентов и общемировых практик в этом сегменте. Анализ собранной информации позволяет понять корпоративный код марки — чтобы на этой всех данных создать название, соответствующее позиционированию.
Нейминг для потребительского бренда
Потребительский рынок сегодня — это зона высококонкурентной борьбы, где у бренда нет права на ошибку. Свою задачу наше агентство видит в том, чтобы выйти за рамки стандартных описаний целевой аудитории, понять настоящие потребности и барьеры покупателей. Найти инсайты, которые помогут создать то самое название, которое и станет драйвером роста бренда.

Этапы разработки
названия

1

Стратегия
Мы стремимся к тому, чтобы проект по разработке названия был частью комплексного процесса создания бренда. В первую очередь мы определяем смысловые территории, на которых существует бренд или компания. На этом этапе мы исследуем рынок, конкурентную среду, целевую аудиторию и формулируем позиционирование. Четко прописанная и согласованная стратегия позволяет сузить поле для поиска и определить критерии, которым должно соответствовать название.
2

Поиск названия

В процессе разработки названия мы ведем поиск в заранее определенных смысловых направлениях и с использованием наиболее релевантных приемов.


Количество прорабатываемых названий может достигать нескольких десятков и даже сотен. Наибольшее значение обычно имеют такие критерии как:

— Запоминаемость и уникальность

— Концептуальная нагруженность

— Отсутствие отрицательных коннотаций

— Благозвучность

— Эмоциональная составляющая


Вошедшие в наш внутренний шорт-лист варианты проходят проверку как по открытым источникам, так и по базе ФИПС в соответствующих классах.

Стоимость разработки
названия

Поскольку нейминг может являться частью комплексного брендингового проекта, то и стоимость услуг агентства будет зависеть от объема работ, сложности, необходимости дополнительных исследований. Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы поможем рассчитать цену.
от 500 000 руб
от 1 недели

Почему OTVETDESIGN?

  • 27
    лет на рынке
  • > 150
    профессиональных наград
  • > 300

    проектов реализовано
  • 2

    место в Рейтинге Рунета 2023

Клиенты

Все услуги