Продукт
Решение
Новая федеральная сеть моек самообслуживания.
Разработка платформы бренда, имени и айдентики марки.
Продукт
Новая федеральная сеть моек самообслуживания.
Решение
Разработка платформы бренда, имени и айдентики марки.
Мойки самообслуживания в нашей стране — отдельный жанр. Во всем мире их выбирают как промежуточный этап поддержания чистоты авто между профессиональными мойками. В России же это зачастую принципиальный выбор. Независимо от количества денег и класса авто, люди предпочитают самостоятельно мыть свою «ласточку». Потому что уверены: так тщательно и бережно, как они, сторонний специалист этого не сделает. Плюс не стоит забывать о ментальности. В стране, где важным видом мужского досуга долгие годы было лежание под машиной во дворе, самостоятельная мойка авто — своеобразная медитация и хобби.
Мойки самообслуживания в нашей стране — отдельный жанр. Во всем мире их выбирают как промежуточный этап поддержания чистоты авто между профессиональными мойками. В России же это зачастую принципиальный выбор. Независимо от количества денег и класса авто, люди предпочитают самостоятельно мыть свою «ласточку». Потому что уверены: так тщательно и бережно, как они, сторонний специалист этого не сделает. Плюс не стоит забывать о ментальности. В стране, где важным видом мужского досуга долгие годы было лежание под машиной во дворе, самостоятельная мойка авто — своеобразная медитация и хобби.
Мы с вами живем в России. За чистоту здесь нужно еще побороться. Непогода и разбитые дороги наступают, но настоящие мужчины, воины чистоты, не сдаются! Для тех, кто готов встретиться с грязью лицом к лицу и дать ей отпор с напором, мы и открываем свои мойки.
НЕЙМИНГ
«Гуд мойнинг» — вот с чего начинается утро настоящих воинов чистоты. Да, этот бой с грязью нельзя выиграть. Но можно не сдаться, не опустить руки и всегда оставаться на стороне добра и света — на стороне чистой машины. Хорошая мойка — вот с чего начинается реальный «гуд морнинг» для настоящих мужчин в России.
Мы с вами живем в России. За чистоту здесь нужно еще побороться. Непогода и разбитые дороги наступают, но настоящие мужчины, воины чистоты, не сдаются! Для тех, кто готов встретиться с грязью лицом к лицу и дать ей отпор с напором, мы и открываем свои мойки.
Нейминг
«Гуд мойнинг» — вот с чего начинается утро настоящих воинов чистоты. Да, этот бой с грязью нельзя выиграть. Но можно не сдаться, не опустить руки и всегда оставаться на стороне добра и света — на стороне чистой машины. Хорошая мойка — вот с чего начинается реальный «гуд морнинг» для настоящих мужчин в России.
Сдержанное написание лого подчеркивает ориентацию марки на мужскую аудиторию. Отдельно вынесенный фрагмент буквы «й», выделенный контрастным цветом, становится важной акцентной деталью, своеобразным «флагом» марки и основой ее фирменного стиля.
Сдержанное написание лого подчеркивает ориентацию марки на мужскую аудиторию. Отдельно вынесенный фрагмент буквы «й», выделенный контрастным цветом, становится важной акцентной деталью, своеобразным «флагом» марки и основой ее фирменного стиля.
Основополагающий компонент айдентики марки — «флаг» из галочки в написании. Из него собирается фирменный паттерн — авторская стилизация под раскраску милитари. Универсальность значка делает его вариативным. Так, при изменении масштабов «флаг» можетстановиться визуальной константой коммуникаций марки. Тем самым дополнительно работаяна общую узнаваемость бренда.
Основополагающий компонент айдентики марки — «флаг» из галочки в написании. Из него собирается фирменный паттерн — авторская стилизация под раскраску милитари. Универсальность значка делает его вариативным. Так, при изменении масштабов «флаг» можетстановиться визуальной константой коммуникаций марки. Тем самым дополнительно работаяна общую узнаваемость бренда.
Стратегия расширения марки предполагает развитие франшизы. С учетом этого агентством были разработаны не только стандарты фирменного стиля, но и ключевые принципы оформления самих моек и торгового оборудования внутри них.
Стратегия расширения марки предполагает развитие франшизы. С учетом этого агентством были разработаны не только стандарты фирменного стиля, но и ключевые принципы оформления самих моек и торгового оборудования внутри них.
Адаптация логотипа и айдентика для многофункционального теннисного центра «Спартак».
Разработка коммуникационной кампании и адаптация логотипа к 30-летию компании
Нейминг и айдентика для сети АЗС
Адаптация логотипа и айдентика для многофункционального теннисного центра «Спартак».
Разработка коммуникационной кампании и адаптация логотипа к 30-летию компании
Нейминг и айдентика для сети АЗС