Разработка коммуникационной кампании и адаптация логотипа к 30-летию компании «ФИНВАЛ»
Ситуация
Группа компаний «ФИНВАЛ» имеет огромный практический опыт на рынке машиностроения и занимает лидирующие позиции в области оказания инжиниринговых услуг, поставках промышленного оборудования для производственных предприятий России. На сегодняшний день компания реализует стратегии цифровой трансформации производственных предприятий, специализируется на дискретных производствах и имеет сильные компетенции в авиационной отрасли.
Концепция
Один из вариантов работы с коммуникацией бренда в юбилейный год — рассматривать круглую дату просто как информационный повод. Основной же акцент сделать не на прошлом компании, а на новом векторе развития — интеграции цифровых решений.
Решение
Информация о 30-летии компании становится отдельным значком, ивент-логотипом, которым маркируются все макеты. Фокус коммуникации на новаторской позиции.
Результат
Макеты, захватывающие одновременно и прошлое компании, и ее грядущие амбиции. Мы рассказываем, как цифровые решения меняют будущее.