Айдентика — это система правил, которая визуально отражает суть бренда. Правила — это, конечно, понятно и стабильно. Зато независимость от них — интересно и впечатляюще. Айдентика тоже может быть независимой, если перестанет оглядываться на авторитетные мнения, отбросит все нормы и станет свободной в своих проявлениях.
Независимая айдентика, которая живет своей жизнью. Очень разная: непокорная, не терпящая нравоучений, каждый раз выбирающая себе новую форму и органично ее заполняющая. Но всегда при этом остающаяся собой — узнаваемой, индивидуальной, понятной.
Айдентика состоит из акцидентного шрифта, включающего в себя четыре альтернативных начертания, которые в свою очередь абсолютно логично сочетаются между собой. Каждый носитель становится обладателем уникального знака — независимого, но при этом понимаемого в едином смысловом поле цельной айдентики.
На разных носителях свою независимость айдентика выражает через трансформацию смыслов и форм. Для каждого объекта подбирается характерное слово, которое передает суть и настроение предмета. Но айдентика сама решает, какое слово будет ее выражать и как оно будет написано. Поэтому буквы первоначального слова, не меняя своего количества, трансформируются в новый смысл.