Разработка платформы позиционирования для новой хоккейной команды из Узбекистана HUMO

Задача

Разработать платформу позиционирования для новой хоккейной команды из Узбекистана
Задача

Разработать платформу позиционирования для новой хоккейной команды из Узбекистана
Контекст
В 2017 году Президентом Узбекистана была утверждена Программа по развитию физической культуры и массового спорта в стране. Особое внимание в ней было уделено развитию хоккея.

В 2017 году в стране была образована Федерация Хоккея. В 2019 сдан построенный за полтора года ледовый дворец спорта Humo Арена. В планах — вступление в Международную федерацию хоккея на льду, вывод национальных команд в ВХЛ и КХЛ.

Контекст
В 2017 году Президентом Узбекистана была утверждена Программа по развитию физической культуры и массового спорта в стране. Особое внимание в ней было уделено развитию хоккея.

В 2017 году в стране была образована Федерация Хоккея. В 2019 сдан построенный за полтора года ледовый дворец спорта Humo Арена. В планах — вступление в Международную федерацию хоккея на льду, вывод национальных команд в ВХЛ и КХЛ.
Ситуация
Команда Humo стала первой профессиональной командой, чьи возможности и уровень подготовки способны соответствовать амбициям руководства страны.
Командой, которая будет представлять Узбекистан на мировой арене. Не только качеством своей игры, но и всем своим видом.

Любой вид спорта отражает социальные установки, культурные и идеологические ценности общества, в котором он существует. Чтобы уловить ту уникальную идентичность, которая ляжет в основу образа команды, мы поехали в Узбекистан.
Исследования

В рамках исследования проведен комплекс мероприятий: стратегическая сессия с топ-менеджерами Федерации, ряд глубинных интервью с экспертами спортивной отрасли, игроками и болельщиками. Также была организована фокус-группа, состоящая из потенциальных посетителей будущих матчей.

Особое внимание было уделено наблюдению за жителями страны, для выявления национальной идентичности и уникальных паттернов поведения.
Выводы
Жители Узбекистана — открытые и дружелюбные люди. Во многом поэтому хоккей в этой стране — это скорее соревнование, соперничество, а не война или битва.

Милитаристский настрой, традиционный для многих хоккейных держав, не имеет ничего общего с ярко выраженной бесконфликтной национальной идентичностью страны, благожелательным настроем и мировоззрением её жителей.

Еще одна важная черта жителей Узбекистана — потенциальной лояльной целевой аудитории хоккейных матчей — это очень высокий уровень патриотизма. Узбекистанцы гордятся своей страной и с большим вниманием относятся к национальной культуре и традициям, элементы которых находят свое место в их повседневной жизни.
Выводы
Жители Узбекистана — открытые и дружелюбные люди. Во многом поэтому хоккей в этой стране — это скорее соревнование, соперничество, а не война или битва.

Милитаристский настрой, традиционный для многих хоккейных держав, не имеет ничего общего с ярко выраженной бесконфликтной национальной идентичностью страны, благожелательным настроем и мировоззрением её жителей.

Еще одна важная черта жителей Узбекистана — потенциальной лояльной целевой аудитории хоккейных матчей — это очень высокий уровень патриотизма. Узбекистанцы гордятся своей страной и с большим вниманием относятся к национальной культуре и традициям, элементы которых находят свое место в их повседневной жизни.
Результат
Humo — это команда, сила которой в умении объединяться и объединять. Humo объединяет игроков команды вокруг победы, а жителей страны вокруг хоккея.
Здесь, под крылом легендарной птицы Хумо из национального эпоса, собрались самые опытные тренеры, самые талантливые хоккеисты, самый сильный командный дух и самые смелые амбиции. Вместе они объединились для того, чтобы подняться к вершинам.
Логотип

Лого — это изображение птицы Хумо, волшебной птицы счастья из старинных легенд и сказаний. Под ее крылом собраны различные элементы-«перья», которые вместе дают ей возможность двигаться вперед.
Основной логотип
Дополнительный логотип
Развитие

Форма — один из ключевых носителей идеологии марки в хоккее. Игроки Humo получили дополнительные «крылья» — фирменное оперение на рукавах. Оно позволяет им быстрее двигаться к цели и подчеркивает общность интересов всей «стаи птиц».
Интерьер
Для полноценного внедрения айдентики марки важно использовать максимальное количество точек касания. Брендирование интерьеров — закономерный шаг по комплексной реализации нового фирменного стиля.
Интерьер
Для полноценного внедрения айдентики марки важно использовать максимальное количество точек касания. Брендирование интерьеров — закономерный шаг по комплексной реализации нового фирменного стиля.
Фирменный стиль
Фирменный стиль развивает идею, заложенную в платформу бренда. Те самые «перья» из крыла птицы, становятся его ключевыми деталями.
При более близком рассмотрении они превращаются в стремительные «ракеты», движущиеся к цели, что подчеркивает спортивный дух команды. Собираясь вместе, образуют уникальный паттерн, перекликающийся с национальным, но выглядящий более лаконично и актуально.
Редизайн логотипа и разработка нового фирменного стиля для Центрального банка Российской Федерации
Ребрендинг первой частной страховой компании в Армении
Ребрендинг ЖК Садовые кварталы
Редизайн логотипа и разработка нового фирменного стиля для Центрального банка Российской Федерации
Ребрендинг первой частной страховой компании в Армении
Ребрендинг ЖК «Садовые кварталы»