Задача
Редизайн логотипа и фирменного стиля для нового жилого комплекса в Хамовниках.
Однако на старте продаж стало очевидно, что она не соответствует статусу и позиционированию нового проекта. Важно было сделать лого и фирменный стиль более актуальным, соответствующим архитектуре и амбициям «Садовых кварталов».
Элитный жилой комплекс в одном из центральных районов Москвы уже имел собственную айдентику.
Ситуация
Сильной стороной нового жилого комплекса является не только его локация, но и архитектура. В ее разработке участвовали ведущие бюро Москвы и Барселоны. Авторский проект нуждался в таком же сильном логотипе.
В обновленном лого его сохранили, но уточнили форму, сделав ее более строгой и выверенной. Также был добавлен глубокий золотистый оттенок, подчеркивающий респектабельность проекта.
Четырехлистник в знаке присутствовал в прошлой версии айдентики и являлся символом экологичности района.
Знак
Специально для «Садовых кварталов» было разработано уникальное написание. Созданное с нуля, оно отражает архитектурный характер проекта. Типографика построена на строгой геометрии, в основе написания — круг и прямоугольник. При этом некоторые буквы, такие как В и Ы, обладают более яркой индивидуальностью; а некоторые, такие как Д, Л и Т, отсылают скорее к классической традиции.
Второй константой айдентики стало использование приема колорблокинга.

Дробление на 3 или 4 цветовых блока, а также добавление к ним фирменного паттерна делают стиль вариативным и удобным в работе. Создавая различные комбинации, можно генерировать более строгие или более свободные варианты оформления носителей фирменного стиля.
В рамках фирменного стиля был создан собственный паттерн для ЖК, построенный на масштабировании элементов четырехлистника.
Фирменный стиль
В брендбуке учтены все виды носителей, даны подробные примеры, как можно и нельзя использовать элементы фирменного стиля.
Гайд
Также сформулированы правила обращения со шрифтовой гарнитурой.

«Проработан до мельчайших деталей» — так можно сказать о новом жилом комплексе «Садовые кварталы». А теперь и о его фирменном стиле, созданном в :OTVETDESIGN.
В брендбуке учтены все виды носителей, даны подробные примеры, как можно и нельзя использовать элементы фирменного стиля.
Гайд
Также сформулированы правила обращения со шрифтовой гарнитурой.

«Проработан до мельчайших деталей» — так можно сказать о новом жилом комплексе «Садовые кварталы». А теперь и о его фирменном стиле, созданном в :OTVETDESIGN.
Ребрендинг первой частной страховой компании в Армении
Разработка фирменного стиля для участника топ-10 крупнейших российских лизинговых компаний
Брендинг для криптовалютной корпорации Mine
Ребрендинг первой частной страховой компании в Армении
Разработка фирменного стиля для участника топ-10 крупнейших российских лизинговых компаний.
Брендинг для криптовалютной корпорации Mine