:OTVETDESIGN
Nairi Insurance
Nairi Insurance
Nairi Insurance
Задача
Ребрендинг первой частной страховой компании в Армении.
Основные конкуренты — «Росгосстрах» и «Ингосстрах» — это российские марки. С соответствующим мощным бэкграундом, известностью бренда и масштабными бюджетами.

На фоне сильных конкурентов Nairi нужно было найти свою уникальную идентичность, которая могла бы стать дополнительным козырем при работе на территории страны.
Nairi входит в тройку ведущих страховых компаний Армении. И является единственной национальной в ней.
Ситуация
Большая часть услуг добровольного страхования либо не развита, либо на законодательном уровне доступна лишь для B2B-сегмента.

Однако в ближайшее время ситуация должна начать меняться. Для компании, планирующей долгую и успешную работу на рынке, важно было сыграть на опережение.
Рынок страхования в Армении существенно отличается от российского. Главными продуктами в отрасли по-прежнему являются услуги обязательного страхования.
Отрасль
«Наш главный корпоративный код и отличительная черта от конкурентов — это „нерусскость". Армянская национальная составляющая. Речь не только об армянском капитале (он остается в стране), но и об армянской идентичности»
совладелец Nairi
«Мои клиенты мне в 2 часа ночи звонят. Почти по любому вопросу. С женой ругается, вопросы к банку, техосмотр — звонят. Тебя должны знать как человека, который все решает, всегда поможет. Это важно»
«Они (сотрудники со стороны клиента) привыкли, что с ними всегда общается ИХ ВЕРОНИКА. Для меня вопрос личных отношений тоже очень важен. Мне с моим менеджером очень приятно работать»
«Как я базу свою набрала? Это все знакомые и знакомые знакомых. У меня семья большая — родственники, братья. Однокурсники, друзья, соседи. Все теперь ко мне обращаются. Потому что знают меня и знают, как я работаю».
сотрудник агентского офиса Nairi в Абувяне
корпоративный клиент Nairi
сотрудник агентского офиса Nairi в Ереване
«Наш главный корпоративный код и отличительная черта от конкурентов — это „нерусскость". Армянская национальная составляющая. Речь не только об армянском капитале (он остается в стране), но и об армянской идентичности»
совладелец Nairi
«Мои клиенты мне в 2 часа ночи звонят. Почти по любому вопросу. С женой ругается, вопросы к банку, техосмотр — звонят. Тебя должны знать как человека, который все решает, всегда поможет. Это важно»
«Они (сотрудники со стороны клиента) привыкли, что с ними всегда общается ИХ ВЕРОНИКА. Для меня вопрос личных отношений тоже очень важен. Мне с моим менеджером очень приятно работать»
«Как я базу свою набрала? Это все знакомые и знакомые знакомых. У меня семья большая — родственники, братья. Однокурсники, друзья, соседи. Все теперь ко мне обращаются. Потому что знают меня и знают, как я работаю».
сотрудник агентского офиса Nairi в Абувяне
корпоративный клиент Nairi
сотрудник агентского офиса Nairi в Ереване
Особенность построения не только межличностных, но и деловых связей в Армении заключается в том, что любой вопрос решается через людей. Личный контакт, простота общения, не только географическая, но и человеческая близость — все это важные факторы для выстраивания долговременного сотрудничества и формирования лояльности в стране.
На основании проведенных исследований, а также учитывая внутренний корпоративный код компании, была сформулирована новая платформа бренда.

Nairi — это компания-сосед. Марка, обитающая в непосредственной близости от своих клиентов и потому понимающая их, как никто другой. Вы нас знаете, а мы хорошо знаем вас. И в этом — секрет удобства работы с нами. Продукты, созданные с полным пониманием специфики рынка. Бизнес-процессы, заточенные под армянский менталитет. Офисы, расположенные по соседству, двери которых всегда открыты для вас.
Платформа
На основании проведенных исследований, а также учитывая внутренний корпоративный код компании, была сформулирована новая платформа бренда.

Nairi — это компания-сосед. Марка, обитающая в непосредственной близости от своих клиентов и потому понимающая их, как никто другой. Вы нас знаете, а мы хорошо знаем вас. И в этом — секрет удобства работы с нами. Продукты, созданные с полным пониманием специфики рынка. Бизнес-процессы, заточенные под армянский менталитет. Офисы, расположенные по соседству, двери которых всегда открыты для вас.
Платформа
Обновленный лого марки — это заглавная буква названия, «собранная» из двух разноцветных баблов — метафоры неформального диалога, человеческого общения. Знак имеет второе прочтение — щит, символизирующий безопасность и заботу о клиенте и его благосостоянии.
Выбор ярких, сочных цветов фирменного стиля неслучаен. Сочный зеленый и яркий розовый прямо противопоставляются сдержанным «респектабельным» отраслевым цветам. Такой прием позволяет подчеркнуть уникальность компании, ее гибкость, отсутствие формализма.

Смысловой константой фирменного стиля становится образ баббла, уже появившийся в лого. Марка буквально вступает в коммуникацию со своими потребителями — соседями по стране.
Фирменный стиль
Финальным этапом проекта стала разработка брендбука. Полная информация о новой платформе бренда, правила использования логотипа, стандарты фирменного стиля, шаблоны оформления носителей — все это собрано в одном документе. Который позволит эффективно и структурированно управлять брендом, а также корректно работать с визуальной и смысловой идентичностью марки его контрагентам.
Брендбук
Финальным этапом проекта стала разработка брендбука. Полная информация о новой платформе бренда, правила использования логотипа, стандарты фирменного стиля, шаблоны оформления носителей — все это собрано в одном документе. Который позволит эффективно и структурированно управлять брендом, а также корректно работать с визуальной и смысловой идентичностью марки его контрагентам.
Брендбук
Другие проекты корпоративного брендинга
Другие проекты корпоративного брендинга