Задача
Редизайн логотипа и разработка нового фирменного стиля для Центрального банка Российской Федерации.
Логотип крупнейшего финансового института — не исключение. Сохранив идею предыдущего знака Центрального банка, мы переработали его, сделав более выверенным, выразительным и законченным.
Все, что касается финансов, требует максимальной точности.
Логотип
Детальность основного знака снижена для улучшения восприятия при масштабировании
Символ обширных возможностей и движения вперед стал константой графического образа регулятора.

Линия горизонта делит любые носители фирменного стиля Банка России на небо и землю. Использование разной плотности цвета для верхнего и нижнего блоков позволяет подчеркнуть такие черты, как устойчивость, надежность (для земли) и перспективы, умение смотреть выше (для неба, выполненного градиентом).
В фирменном стиле появилась новая визуальная метафора — горизонт.
Фирменный стиль
Важно было продумать образцы для всех возможных изданий организации — и внутрикорпоративных, и рассчитанных на внешний контекст. Такая подробная работа помогла сформировать полноценную библиотеку шаблонов, которая существенно облегчит дальнейшее управление коммуникациями Банка России на всех уровнях.
Коммуникационная стратегия Центрального банка подразумевает высокую активность в создании многостраничных изданий.
Многостраничные издания
Для регулятора был сформирован диджитал-гайд, включивший в себя среди прочего пожелания по видоизменению корпоративного сайта, характеру представления Банка России в соцсетях.
В современном мире жизнь бренда невозможна только в плоскости офлайна.
Диджитал
предполагает использование таких же масштабных решений в коммуникации с потребителями. Для Центрального банка были продуманы варианты графического оформления точек контакта на мероприятиях различного уровня и специализации.
Масштаб деятельности главного финансового института страны
Брендинг мероприятий
Стандарты фирменного стиля проработаны и описаны подробно, что дает возможность сотрудникам организации самостоятельно реализовывать оформление части носителей, сохраняя при этом стройность и последовательность визуальной идентичности Центрального банка.
Уникальной чертой нового гайдлайна стала его максимальная детальность.
Гайдлайн
Полное руководство
В гайдлайне учтены все виды носителей и даны подробные примеры, как можно и как нельзя использовать элементы фирменного стиля. Сформулированы правила обращения со шрифтовой гарнитурой. Разработаны принципы подачи материалов. Создана схема для работы с сайтом, его ведения и формирования контента.
Разработка платформы позиционирования для новой хоккейной команды из Узбекистана
Ребрендинг первой частной страховой компании в Армении
Ребрендинг ЖК Садовые кварталы
Разработка платформы позиционирования для новой хоккейной команды из Узбекистана
Ребрендинг первой частной страховой компании в Армении
Ребрендинг ЖК «Садовые кварталы»