Потребительский брендинг

Товарный брендинг фокусируется на создании запоминающегося образа товара или услуги. Он помогает выделить продукт среди конкурентов, привлечь внимание аудитории и укрепить её доверие, а также отстроиться от конкурентов и стать лидерами рынка.
Комплексный проект по разработке бренда экосистемы товаров для всей семьи
Продуктовый брендинг, разработка названия и дизайна упаковки рассольного сыра
Товарный брендинг, обновление линейки полуфабрикатов
Брендинг продукта, создание платформы и дизайна марки косметики фармацевтической компании
Брендинг товара, редизайн упаковки и логотипа средств от насекомых

Что такое потребительский брендинг

Потребительский брендинг — это процесс формирования уникальной идентичности товаров или услуг, которая вызывает доверие, привлекает внимание и формирует эмоциональную связь между аудиторией и продуктом.

Товарный брендинг фокусируется именно на продукте, его посыле и способности отвечать потребностям целевой аудитории
Такой инструмент особенно подходит для компаний, которые стремятся выделиться на высококонкурентном рынке, будь то крупные корпорации, локальные производители или стартапы. Особенно эффективен он для бизнеса, ориентированного на массового покупателя. В отличие от других типов брендинга, товарный фокусируется именно на продукте, его посыле и способности отвечать потребностям целевой аудитории, а не образе самой компании как, например, в брендинге корпоративном.
Товарный брендинг фокусируется именно на продукте, его посыле и способности отвечать потребностям целевой аудитории
Такой инструмент особенно подходит для компаний, которые стремятся выделиться на высококонкурентном рынке, будь то крупные корпорации, локальные производители или стартапы. Особенно эффективен он для бизнеса, ориентированного на массового покупателя. В отличие от других типов брендинга, товарный фокусируется именно на продукте, его посыле и способности отвечать потребностям целевой аудитории, а не образе самой компании как, например, в брендинге корпоративном.

Элементы потребительского брендинга

Позиционирование
Это определение того, как продукт воспринимается аудиторией и чем он выделяется среди конкурентов. Позиционирование фокусируется на преимуществах, которые делают товар привлекательным для потребителя, и задаёт направление всей маркетинговой стратегии.

Этапы работы

1

Аналитика
Мы изучаем ДНК-компании и ее цели. Выявляем сильные стороны и пространство для доработок. Исследование рынка и аудитории помогает нам определить, что делает бренд уникальным, куда он стремится, и выстраивать дальнейшую стратегию работы.
2

Платформа

Создаём основу бренда. Определяем его позиционирование, ключевые ценности и сообщения. Формируем бренд-платформу, которая задает направление развития компании. Это фундамент для всех визуальных

и вербальных коммуникаций.

3

Нейминг
Создаем название, которое отражает суть бренда, легко запоминается и выделяет продукт среди конкурентов. Мы учитываем звучание, ассоциации и соответствие целевой аудитории.
4

Айдентика
Создаём визуальные атрибуты бренда: логотип, цветовую палитру, типографику. Эти элементы формируют уникальный фирменный стиль товара или услуга, обеспечивают узнаваемость и поддерживают коммуникацию бренда.
5

Брендбук/гайдлайн
Разрабатываем специальную документацию, которая фиксирует правила использования визуальных и вербальных элементов. Эти документы помогают компании сохранять единый стиль и следовать стратегии бренда в любой коммуникации.
6

Презентация и доработки
Представляем результаты работ, раскрывая ключевые идеи, заложенные
в разработанный потребительский бренд. Демонстрируем, как атрибуты бренда, такие как логотип, айдентика и гайдлайн, будут работать в разных форматах и каналах. После выбора варианта дорабатываем концепцию с учётом комментариев клиента.

Результаты работы
и стоимость

По завершении работ вы получите комплекс визуальных и стратегических решений и рекомендации по их применению. Это поможет создать сильный и запоминающийся образ на рынке и эффективно донести ценности бренда до целевой аудитории.
Что входит:
  • Позиционирование
  • Нейминг
  • Разработка логотипа компании или редизайн уже существующего
от 1 000 000 руб
от 4-х недель
  • Дизайн оформления упаковки или этикетки
  • Дизайн POS-материалов;
  • Разработка брендбуков и гайдлайнов

Почему OTVETDESIGN?

  • 27
    лет на рынке
  • > 150
    профессиональных наград
  • > 300

    проектов реализовано
  • 2

    место в Рейтинге Рунета 2023

Клиенты

Все услуги