Позиционирование
Это определение того, как продукт воспринимается аудиторией и чем он выделяется среди конкурентов. Позиционирование фокусируется на преимуществах, которые делают товар привлекательным для потребителя, и задаёт направление всей маркетинговой стратегии.
Нейминг
Название часто становится первой точкой контакта и может сделать марку узнаваемой и особенной, а может поставить в бесконечный ряд других безликих брендов. Готовое название — это сложный интеллектуальный продукт, который сложно создать без опыта прохождения всех этапов. Нейминг наравне с фирменным стилем и платформой бренда — это то, за чем стоит обращаться в коммуникационное агентство.
Вербальная и визуальная идентичность
Все элементы айдентики расположены на трех уровнях: визуальном, вербальном и смысловом. Условно говоря, к ней относится как паттерны, так и слоганы. Это совокупность уникальных, «идентифицирующих» бренд элементов и важнейший инструмент бренд-коммуникации. Она создаёт целостный образ продукта или услуги, и помогает эффективно взаимодействовать с аудиторией на всех уровнях.
POS-материалы
Точки продажи (витрины, полки, дисплеи и стойки) играют важную роль. Они позволяют провести своего рода тестирование реакции потребителей на ключевые атрибуты бренда. Грамотно оформленные POS-материалы соответствуют прогнозам поведения аудитории, подчёркивают особенности продукта и стимулируют покупателей.
Внутренняя документация
Брендбук и гайдлайн — основные документы бренда. Брендбук подробно рассказывает, каким бренд должен быть в восприятии потребителя, как должен себя вести, выглядеть, в чём его уникальность и как её сохранять во всех каналах коммуникации. Гайдлайн — словно часть брендбука, но с фокусом на визуале. Он помогает масштабировать айдентику на носители и интегрировать её в маркетинг-коммуникации бренда.