Дизайн этикетки для термостатных йогуртов АКТИВИА
Мы сохранили крупную лого-зону в верхней части, а в качестве фона выбрали текстуру листа — это позволило сохранить узнаваемый вид линейки и в то же время показать ее натуральность. Оформление фуд-зоны соответствует вкусовым качествам продукта, придает ощущение легкости, насыщенности, вкусового и эстетического разнообразия, простого и непринужденного.
Дизайн этикетки для охлажденного мяса ВкусВилл
Для проекта была разработана стройная дизайн-система, в которой нашлось место и крупно вынесенной информации, и ясной маркировке состава полуфабрикатов. С помощью цветового кодирования и аппетитного фуд стайла этикетка рассказывает, что именно можно приготовить из этого продукта.
Дизайн этикетки для консервной продукции
Для бренда Sunfeel мы развили утвержденную концепцию этикетки на все виды консервации: от баклажанов до кукурузы.