• /
  • /

Разработка дизайна этикетки

Продукт должен выигрышно смотреться на полке, быть заметным и привлекательным для потребителя. Для этого мы создаем продуманный дизайн этикетки, который не просто точно передает характер бренда, а решает задачи клиента эффектно и эффективно.
Редизайн упаковки мяса
Редизайн упаковки йогурта
Редизайн этикетки российского коньяка
Ребрендинг и дизайн этикетки консервов
Редизайн этикетки и логотипа

Этикетка — это больше, чем этикетка

Этикетка — это не просто информационный носитель, рассказывающий о качествах продукта, а уникальный способ отстроиться от конкурентов, создать запоминающийся образ товара и помочь потребителю принять решение о покупке.

За те несколько секунд, которые покупатель готов уделить выбору продукта на полке супермаркета, этикетка должна успеть сформировать положительное впечатление о продукте, привлечь внимание и рассказать об эмоциональных и рациональных преимуществах бренда.

Этикетка формирует желание попробовать и купить продукт, а значит, способствует росту продаж марки.

Зачем нужен дизайн
этикетки

1
Делает бренд заметным на полке и привлекательным для потребителя
2
Доносит информацию об уникальных свойствах и преимуществах товара
3
Формирует желание попробовать продукт
4
Стимулирует потребителя к совершению покупки
5
Способствует росту продаж бренда
Читать статью →

Почему важен качественный
дизайн этикетки

Высокая конкуренция на полке

Ни для кого не секрет, что потребительский рынок отличается высоким уровнем конкуренции. Торговая марка, которая смогла привлечь внимание потребителя, выигрывает не только «здесь и сейчас», но и в долгосрочной перспективе, формируя привязанность потребителя к определенному бренду.

Важнейшая точка контакта с брендом

Этикетка становится главным коммуникационным носителем в магазине, где возможности для информирования потребителя сильно ограничены особенностями торгового пространства. Она может стать эффективным инструментом продвижения бренда и должна не просто доносить информацию о свойствах и назначении товара, но и отражать его ценности и характер, чтобы сформировать эмоциональную связь с потребителем.

Есть всего несколько секунд

Исследования показывают, что у бренда есть около 5 секунд, чтобы привлечь внимание потребителя, пока тот принимает решение о покупке. Поэтому каждый элемент дизайна должен быть продуман, чтобы этот короткий контакт успешно конвертировался в продажи.

Примеры наших работ

Дизайн этикетки для термостатных йогуртов АКТИВИА
Мы сохранили крупную лого-зону в верхней части, а в качестве фона выбрали текстуру листа — это позволило сохранить узнаваемый вид линейки и в то же время показать ее натуральность. Оформление фуд-зоны соответствует вкусовым качествам продукта, придает ощущение легкости, насыщенности, вкусового и эстетического разнообразия, простого и непринужденного.

Этапы разработки

Разработка этикетки может быть как отдельной услугой, так и проводиться в ходе комплексного брендингового проекта. И в том и в другом случае мы всегда отталкиваемся от брифа. Из него мы узнаем всю необходимую информацию о компании, о свойствах товара и о пожеланиях заказчика.
1

Знакомство и консультация
После заявки мы знакомимся с заказчиком и отвечаем на все имеющиеся вопросы о проекте. После этого проводим совместный брифинг, на котором определяем объем работы, сроки и подписываем договор на оказание услуги.
Также на данном этапе решаются технические вопросы. К примеру, выбирается тип этикетки — бумажная, термоусадочная, самоклеящаяся и др.
2

Исследования и аналитика
Этикетка — важнейший инструмент коммуникации бренда. Чтобы он конвертировался в продажи, нужно учитывать множество факторов: от трендов определенной категории до точного понимания специфики и характера бренда.

После заполнения брифа и обсуждения деталей проекта мы анализируем как внутреннюю информацию о бренде и продукте (его стратегию, платформу позиционирования, уникальные свойства товара), так и внешнюю (рынок, конкурентное окружение, актуальные категорийные тренды, особенности целевой аудитории и потребительского поведения и др.)

Каждый продукт уникален и требует индивидуального подхода. Поэтому мы всегда опираемся на данные аналитики.

Примеры работ на этом этапе:
  •  кабинетные исследования рынка и конкурентов
  •  сегментация аудитории
  •  глубинные интервью
  •  поиск инсайтов и формулировка гипотезы позиционирования
3

Разработка дизайна
Создание дизайна этикетки опирается как на смысловую, так и на образную часть проекта. Мы находим визуальные идеи и метафоры, которые отражают характер бренда и работают на повышение узнаваемости бренда, делают его уникальным и запоминающимся. Для того, чтобы этикетка создавала целостный образ продукта и соответствовала его ценностям и философии, мы можем использовать такие инструменты, как разработка авторских иллюстраций, фотосъемка, вербальные приемы и даже создание легенды.

На этом этапе мы мы также создаем графические и цветовые схемы, превращаем УТП в запоминающиеся клеймы, подбираем или создаем уникальные шрифты.

Обязательный шаг в разработке дизайна — шелф-тест. Это интеграция новой этикетки в реальную среду, например, на полку супермаркета. Так и мы, и клиент можем оценить и увидеть, как концепт раскрывается в жизни, как он выглядит на фоне конкурентов.
4

Доработка дизайна
На этом этапе мы приступаем к доработке дизайна этикетки, опираясь на комментарии заказчика. Мы внимательно прислушиваемся ко всем пожеланиям и стараемся создать решение, максимально эффективно решающее задачу клиента.

После согласования выбранной концепции мы разрабатываем дизайн этикеток для различных SKU, которые должны укладываться в единую концепцию.
5

Подготовка этикетки к печати
На завершающем этапе проекта наши специалисты выполняют подготовку макетов к печати, тестируют их с точки зрения цветопередачи, читаемости элементов и контрастности.

Наши принципы
создания этикетки

Логика и структура
Этикетка — это очень небольшой по площади носитель. Чтобы донести до потребителя нужные смыслы и суметь выделиться на полке, нужна четкая иерархия всех элементов: от логотипа до клеймов.

Поле бренда, название, тип продукта, ключевые свойства и особенности состава должны быть выстроены согласно ясной логике и легко считываться в момент выбора. Нужно учитывать, что оставить на лицевой стороне, а что перенести на заднюю часть продукта, какой выбрать шрифт, какое графическое решение — все эти факторы влияют на эффективность этикетки.
Информативность
Этикетка должна быть не просто красивым, но и максимально информативным носителем. При разработке дизайна мы учитываем, какие конкретные свойства и характеристики важны для целевой аудитории: на чем необходимо сделать акцент, а что можно оставить за кадром.

Контакт с потребителем
Хорошая этикетка поможет продукту выгодно выделиться на полке и установить контакт с потребителем. Она вызывает желание взять продукт в руки, формирует интерес к бренду и желание купить именно этот товар. Все это напрямую влияет на маркетинговые показатели бренда.

Честность
Чтобы завоевать сердце потребителя, бренд должен быть честным и открытым — только так можно выстроить долгосрочные и доверительные отношения со своей аудиторией. Поэтому дизайн этикетки должен формировать дополнительную ценность продукта в сознании покупателя, но делать это искренне и обоснованно, а не вводить человека в заблуждение.

Результаты работы
и стоимость

Результат работы в рамках данной услуги: дизайн-концепция этикетки, ее развитие на другие SKU линейки, а также подготовка макетов утвержденной концепции к печати.
Что входит:
  • Экспресс-аудит бренда
  • 3+ концепции дизайна этикетки
  • Адаптация на все SKU продуктовой линейки
от 350 000 руб
  • Подготовка макетов к печати
  • Дизайн-макеты этикетки в jpg, pdf и ai
  • права на выбранный вариант дизайна
от 1 недели

Почему OTVETDESIGN?

  • 27
    лет на рынке
  • > 150
    профессиональных наград
  • > 300

    проектов реализовано
  • 2

    место в Рейтинге Рунета 2023

Клиенты

Все услуги