Корпоративные календари и сувениры — банальный инструмент коммуникации, который уже не работает. Да. Но нет.
Не бывает банальных инструментов, бывают банальные решения.
Не бывает банальных инструментов, бывают банальные решения.
Умение по-новому взглянуть даже на самые привычные носители дает существенное пространство для маневра. Предвзятое отношение «Календари — это скучно» живет в сознании тех, кто делает скучные календари.
Мы верим, что оригинальным, ярким, запоминающимся носителем может стать и обычная шариковая ручка, и стандартный календарь трио. Если их создатели смогут наполнить их яркими, оригинальными, запоминающимися мыслями о бренде.
Новогодние подарки для энергосбытовой компании «Мосэнергосбыт»
Корпоративный календарь: предстать в новом свете
Множество заметок и статей о корпоративных календарях содержат банальные рассуждения из устаревших книг по дизайну и маркетингу: важный инструмент коммуникации, имиджевый носитель, эффективное средство рекламы и так далее.
Но мир меняется, становится цифровым, и многие бренды отказываются от разработки такого анахронизма. Несмотря на это, существуют компании, которые продолжают по традиции каждый год дарить своим клиентам такой бренд-объект, чем вызывают у кого-то недоумение, а у кого-то восторг.
Давайте порассуждаем на тему о том, что же нужно учитывать, если вы все-таки решили разработать для себя календарь и предстать в старом новом свете.
Календарь, раскрывающий особенности деятельности Концерна
Начнем с того, что каждый Новый год компании получают целый вагон разнообразных календарей — от стандартных настольных и настенных (перекидных, отрывных, квартальных) до AR/VR-календарей. И только одно или два избранных изделия победят в этой гонке тщеславия, чтобы висеть или стоять 365 дней перед глазами ваших клиентов. Поэтому в первую очередь необходимо поменять свое отношение к разработке дизайна.
На вашу репутацию календарь «работает» весь год, а значит, он должен в течение всего года рассказывать, какие вы крутые и современные. То есть необходимо думать об актуальном стиле и форме.
Важно, чтобы календарь рассказывал истории, которые увлекают людей, разжигают интерес и цепляют внимание. Расскажите интересную историю, оформленную в современном дизайне, и вас точно запомнят.
Мотивация — супермодное слово. Почему бы настольному или настенному календарю не стать мощным мотиватором, каждый день заряжающим человека на действия. Запросто!
Будьте социально активны и в календаре тоже. Очень просто сделать экокалендарь и целый год демонстрировать свою активную позицию.
И наконец, эксперименты. Стремление людей к новому будет только усиливаться. Поэтому необычные и нестандартные форматы календарей будут всегда в тренде.
Очевидно, от глобальной цифровизации не убежать, но классный корпоративный календарь может отлично помочь отвлечься от большого потока информации. Отнеситесь к нему как к необычному предмету интерьера или арт-объекту, и ваши клиенты обязательно это оценят.
Разработка лимитированной коллекции ножей Victorinox
Этапы разработки дизайна календаря и сувенирной продукции
Разработка креативной концепции и слоганов
В зависимости от типа издания и требований клиента, процесс может различаться. Но как правило структура работы включает в себя:
Подбор референсов и вариантов наполнения (в случае с сувенирной продукцией)
Визуализация идей. Включает в себя разработку макетов обложки и полос, в случае с календарем или разработку дизайна упаковки и товарный маркетинг, если это сувениры.