Корпорации — такой же продукт, как баночка йогурта. Но «продавать» его надо несколько по иным правилам. В случае с потребительским брендингом мы изучаем аудиторию, смотрим наружу.
Как проходит работа над формированием корпоративного бренда компании
Как проходит работа над формированием корпоративного бренда компании
Мы изучаем компанию, ее корпоративные коды, амбиции, планы на будущее, видение лидеров. Затем переосмысливаем полученную информацию в контексте рыночной ситуации, позиций конкурентов, общемировых практик в этом сегменте.
Анализ собранной информации позволяет понять корпоративный код марки — основу ее вербальной и визуальной айдентики, коммуникаций, HR-стратегии. Мы создаем ту самую «баночку йогурта», которая будет востребована у различных категорий стейкхолдеров.
Разработка концепции упаковки для сувенирной продукции из Республики Карелия
В нашей непосредственной компетенции:
- создание новых брендов - ритейл дизайн - ребрендинг организации
А также работы, связанные с продвижением бренда:
- создание товарных логотипов - дизайн сувенирной продукции - разработка мерча
Потребительский брендинг vs создание бренда компании
Торговая марка компании — как баночка йогурта, только продается не в магазине. В задаче с потребительским брендингом мы смотрим вовне. Разработка корпоративного бренда компании подразумевает, что наши поиски устремлены внутрь, вглубь компании. Весь материал и смыслы для будущего бренда лежат там.
Этапы работ при создании корпоративного бренда клиента
аналитика, изучение ДНК-компании, ее целей, стратегические сессии
формирование стратегии и платформы
нейминг
логотип и фирменный стиль
разработка гайдлайна и брендбука
1
2
3
4
5
Заказать формирование корпоративного бренда в агентстве OTVETDESIGN
можно как комплексно, так и этапами.