Брендинг
Айдентика
Логотип

Taglex: разработка нового бренда в сфере международной логистики

Двигатель экономики
Отрасль международных перевозок не терпит пустоты. На рынке всегда должен быть тот, кто может надежно реализовывать проекты любого уровня сложности. Логистика — двигатель современной экономики, и команды опытных специалистов знают, как многое зависит в бизнесе клиентов от их пунктуальности, ответственности и вовлеченности. Перед нами стояла задача комплексно разработать все составляющие бренда новой логистической компании, созданной опытными и признанными профессионалами этой сферы.
От исследований к позиционированию
Исследования показали, что основные барьеры аудитории будущего бренда связаны с сервисом. Логистическим компаниям свойственна погоня за большими цифрами, но лишь немногие могут похвастаться вдумчивым и детальным подходом к каждой задаче. Поэтому в основу позиционирования была положена идея персонального подхода, когда всё делается для клиента и по его меркам.
Экспедиторский бутик
Суть запускаемого бренда — сильная сервисная составляющая, кастомизированный подход и проекты буквально ручной работы. Поэтому выражением этого brand essence стала формулировка «экспедиторский бутик». «Бутик», конечно же, не по масштабу, а по вниманию к деталям, индивидуальным условиям, чуткому сервису, благодаря которому клиенты чувствуют себя клиентами с большой буквы.
Taglex: новое слово в мире логистики
Разрабатывая название бренда, мы хотели, чтобы оно отражало и позиционирование, и масштаб, ограниченный разве что размерами Земли. Так появилось слово Taglex — акроним от таких смысловых корней, как Tailored (в значении чего-то созданного по индивидуальным размерам и параметрам), Global и Expeditors. Амбициозная команда бренда способна сделать этот звучный неологизм нарицательным для всего рынка логистики.
Фирменный стиль
Следующим этапом разработки бренда стала визуальная идентификация. Её основополагающий элемент — логотип. Отличительная черта этой уникальной шрифтовой композиции — знак, заменяющий собой букву «А». В его начертании легко узнаётся секстант — прибор, без которого были бы невозможны ни морские путешествия, ни географические открытия. В этом символе заложена связь бренда с отраслью, судоходством, стремлением заглянуть за свои горизонты и умением пользоваться при этом всеми современными техническими средствами.
Развитие
Айдентика строится на плавных градиентах фирменной цветовой палитры, воплощая идею постоянного движения. А фотостиль поддерживает визуальное ощущение бренда — надежное, ясное и устойчивое. Во все элементы фирменного стиля заложена возможность, сохраняя это ощущение, легко адаптироваться на любые, даже самые нестандартные носители. Отражением идеи бренда Taglex становятся и материалы, предназначенные для решения корпоративных задач, — при этом не только лишь в визуале, но и в нелинейных конструктивных формах.
Ребрендинг группы компаний
Фирменный стиль для Российского туристического форума и фестиваля
Комплексный проект по разработке электротехнического бренда