альтернативный текст
альтернативный текст
Айдентика
Ребрендинг
Логотип
Разработка фирменного стиля
для группы компаний «РЕННА»
Контекст
ГК «Ренна» занимает ведущие позиции на российском молочном рынке, но выделяется не только своим масштабом. Миссия компании «Ренна» — создавать вкусные молочные продукты для жизни и наслаждения. Для бренда важно быть не просто большой корпорацией, а настоящей фабрикой счастья, чтобы дарить хорошее настроение, позитив и эмоции потребителям, сотрудникам, партнёрам и самим себе. Нашей задачей была разработка фирменного стиля, который бы стал отражением бренда и его ценностей.
Идея
Опорой подхода к новой айдентике стало позиционирование. Слоган «Компания со вкусом» подчёркивает отношение бренда и к жизни, и к работе.

Таким же мы стремились сделать и новый стиль: ярким, смелым и человечным.
Логотип
Основой логотипа стал игривый и дружелюбный леттеринг с «зашифрованным» смайликом «:Р» — улыбкой, которая передаёт радость и вкус, отражая основные ценности бренда. Смайлик — не просто часть логотипа, но и самостоятельный знак, который далее развивается в коммуникации бренда. Круги в логотипе и знаке становятся главным стилеобразующим элементом.
Айдентика
Ключевой атрибут визуального стиля — круг — отсылает не только к логотипу, но и к деятельности компании. Шарик мороженого, стакан молока, банка сгущёнки — образы любимой продукции логично интегрируются в круглый элемент. А круг — это гибкая и адаптивная форма, которую можно использовать для самых разных задач: от контейнера для фотографий и основы для паттернов до объектов интерьера и брендированного мерча.
А чтобы вдохнуть в обновлённый стиль еще больше жизни, были разработаны фирменные смайлики, которые стали узнаваемым и удобным элементом коммуникации бренда, подчеркивая его дружелюбный характер.
Фирменный стиль для Российского туристического форума и фестиваля
Комплексный проект по разработке электротехнического бренда
Разработка фирменного стиля федерального проекта