Разработка фирменного стиля для группы компаний «РЕННА»
Контекст
ГК «Ренна» занимает ведущие позиции на российском молочном рынке, но выделяется не только своим масштабом. Миссия компании «Ренна» — создавать вкусные молочные продукты для жизни и наслаждения. Для бренда важно быть не просто большой корпорацией, а настоящей фабрикой счастья, чтобы дарить хорошее настроение, позитив и эмоции потребителям, сотрудникам, партнёрам и самим себе. Нашей задачей была разработка фирменного стиля, который бы стал отражением бренда и его ценностей.
Идея
Опорой подхода к новой айдентике стало позиционирование. Слоган «Компания со вкусом» подчёркивает отношение бренда и к жизни, и к работе.
Таким же мы стремились сделать и новый стиль: ярким, смелым и человечным.
Логотип
Основой логотипа стал игривый и дружелюбный леттеринг с «зашифрованным» смайликом «:Р» — улыбкой, которая передаёт радость и вкус, отражая основные ценности бренда. Смайлик — не просто часть логотипа, но и самостоятельный знак, который далее развивается в коммуникации бренда. Круги в логотипе и знаке становятся главным стилеобразующим элементом.
Айдентика
Ключевой атрибут визуального стиля — круг — отсылает не только к логотипу, но и к деятельности компании. Шарик мороженого, стакан молока, банка сгущёнки — образы любимой продукции логично интегрируются в круглый элемент. А круг — это гибкая и адаптивная форма, которую можно использовать для самых разных задач: от контейнера для фотографий и основы для паттернов до объектов интерьера и брендированного мерча. А чтобы вдохнуть в обновлённый стиль еще больше жизни, были разработаны фирменные смайлики, которые стали узнаваемым и удобным элементом коммуникации бренда, подчеркивая его дружелюбный характер.