Разработка фирменного стиля

Создавая уникальный фирменный стиль, мы помогаем брендам обрести своё узнаваемое лицо, повысить эффективность и воплотить в дизайн-решениях ценности и характер.
Разработка айдентики и дизайн-системы для бренда климатической техники
Ребрендинг международной логистической компании
Фирменный стиль для производителя детского питания
Разработка визуальной идентификации для бренда шин
Ребрендинг
авиакомпании
Разработка фирменного стиля
для сервиса международных переводов
Комплексный проект по разработке бренда и коммуникации провайдера
Комплексный проект по ребрендингу компании

Что такое фирменный
стиль

Сегодня визуальный образ бренда складывается из множества элементов, органично дополняющих друг друга и раскрывающих характер марки с разных сторон. Совокупность и синергия этих элементов — и есть фирменный стиль.

В первую очередь, фирменный стиль это именно система. Порой сложная и многоуровневая, состоящая из графических компонентов — логотипа, шрифта, стиля иллюстраций и т. д. Но кроме художественного единства и целостности, все элементы фирменного стиля отражают еще и позиционирование бренда: его ценности, философию, отношение к потребителям.
Фирменный стиль — это не отдельные буквы или слова, а полноценный визуальный язык, на котором бренд строит коммуникацию с потребителем
Анализ ситуации показывает, что для идентификации бренда уже давно недостаточно иметь только логотип или, скажем, дизайн упаковки. Фирменный стиль — это не отдельные буквы или слова, а полноценный визуальный язык, на котором бренд строит коммуникацию с потребителем. Отсутствие «языкового барьера» помогает одновременно увеличивать и лояльность аудитории, и эффективность рекламы и любых маркетинговых активностей.

Задачи
фирменного стиля

1
Идентификация и создание единого визуального образа бренда
2
Отстройка от конкурентов
3
Обеспечение нужного эмоционального отклика у покупателей
4
Наглядное обоснование цены товара и формирование его добавочной стоимости
5
Трансляция свойств и позиционирования продукта, его качества, ценностей и философии
Читать статью →

Из чего состоит
фирменный стиль

Логотип
Ключевой элемент фирменного стиля, который является основой всей визуальной идентификации бренда. Важнейшие критерии хорошего логотипа — его масштабируемость, уникальность, считываемость.

Этапы разработки

1

Знакомство и консультация
После заявки и первого контакта мы консультируем заказчика по всем имеющимся вопросам и проводим совместный брифинг, а также определяем объем работы, сроки, подписываем договор на оказание услуги.
2

Исследования и аналитика

На этом этапе мы должны выявить глубинные инсайты и получить ответы на вопрос о сути бренда, для которого будет создаваться фирменный стиль. Аналитический этап направлен на формирование или уточнение стратегии. Он включает исследования рынка, конкурентного окружения, целевой аудитории, актуальных трендов.

3

Разработка концепций
На этом этапе мы разрабатываем несколько дизайн-концепций фирменного стиля с опорой на позиционирование бренда, его характер и философию. В основе каждой идеи лежит метафора, которая помогает преобразовать глубинные смыслы в графические решения. Затем мы превращаем идеи в систему, где все элементы работают в сочетании друг с другом. Масштабируем и раскладываем концепцию на разные носители.
4

Презентация и доработки
Этап презентации необходим прежде всего для того, чтобы команда проекта могла донести до заказчика все заложенные в концепции смыслы, обратить внимание на особые аспекты и продемонстрировать, как фирменный стиль живет в разной среде и на разных носителях. После выбора одного из предложенных вариантов, мы дорабатываем концепт, опираясь на комментарии и пожелания клиента. Мы стараемся услышать все опасения и решить задачу таким образом, чтобы фирменный стиль работал наиболее эффективно.
5

Финализация и гайдлайн
После доработок и согласования концепта мы финализируем отдельные элементы айдентики и при необходимости готовим макеты к производству. Константы фирменного стиля закрепляются в руководстве использования — гайдлайне. Этот документ поможет в будущем заказчику самостоятельно масштабировать готовый фирменный стиль на любые носители и интегрировать его в маркетинговые коммуникации бренда.
Что такое носители фирменного стиля?
Виды носителей:

  • упаковка и этикетка
  • деловая документация
  • реклама (digital и офлайн)
  • презентационные и полиграфические материалы
  • интерьер\экстерьер и навигация
  • униформа сотрудников
  • мерч

Результаты работы
и стоимость

По завершении работы вы получите гайдлайн по использованию фирменного стиля и набор файлов с логотипом, различными графическими элементами, иллюстрациями и шрифтами.

Смотреть пример гайдлайна
Что входит:
  • 3 варианта концепции
  • Логотип
  • Цветовая гамма
от 800 000 руб
от 2-х недель
  • Шрифтовые решения
  • Иллюстрации и фотостиль
  • Разработка гайдлайна

Почему OTVETDESIGN?

  • 27
    лет на рынке
  • > 150
    профессиональных наград
  • > 300

    проектов реализовано
  • 2

    место в Рейтинге Рунета 2023

Клиенты

Все услуги