• /
  • /

Разработка фирменного стиля

Создавая уникальный фирменный стиль, мы помогаем брендам обрести своё узнаваемое лицо, повысить эффективность и воплотить в дизайн-решениях ценности и характер.
Разработка визуальной идентификации для бренда шин
Ребрендинг
авиакомпании
Разработка фирменного стиля
для сервиса международных переводов
Комплексный проект по разработке бренда и коммуникации провайдера
Комплексный проект по ребрендингу компании
Разработка руководства по использованию фирменного стиля розничного бренда «Роснефть» и его суббрендов
Редизайн логотипа и разработка нового фирменного стиля для Центрального банка Российской Федерации
Разработка фирменного стиля для банка

Что такое фирменный
стиль

Сегодня визуальный образ бренда складывается из множества элементов, органично дополняющих друг друга и раскрывающих характер марки с разных сторон. Совокупность и синергия этих элементов — и есть фирменный стиль.

В первую очередь, фирменный стиль это именно система. Порой сложная и многоуровневая, состоящая из графических компонентов — логотипа, шрифта, стиля иллюстраций и т. д. Но кроме художественного единства и целостности, все элементы фирменного стиля отражают еще и позиционирование бренда: его ценности, философию, отношение к потребителям.
Фирменный стиль — это не отдельные буквы или слова, а полноценный визуальный язык, на котором бренд строит коммуникацию с потребителем
Анализ ситуации показывает, что для идентификации бренда уже давно недостаточно иметь только логотип или, скажем, дизайн упаковки. Фирменный стиль — это не отдельные буквы или слова, а полноценный визуальный язык, на котором бренд строит коммуникацию с потребителем. Отсутствие «языкового барьера» помогает одновременно увеличивать и лояльность аудитории, и эффективность рекламы и любых маркетинговых активностей.

Задачи
фирменного стиля

1
Идентификация и создание единого визуального образа бренда
2
Отстройка от конкурентов
3
Обеспечение нужного эмоционального отклика у покупателей
4
Наглядное обоснование цены товара и формирование его добавочной стоимости
5
Трансляция свойств и позиционирования продукта, его качества, ценностей и философии
Читать статью →

Из чего состоит
фирменный стиль

Логотип
Ключевой элемент фирменного стиля, который является основой всей визуальной идентификации бренда. Важнейшие критерии хорошего логотипа — его масштабируемость, уникальность, считываемость.

Этапы разработки

1

Знакомство и консультация
После заявки и первого контакта мы консультируем заказчика по всем имеющимся вопросам и проводим совместный брифинг, а также определяем объем работы, сроки, подписываем договор на оказание услуги.
2

Исследования и аналитика

На этом этапе мы должны выявить глубинные инсайты и получить ответы на вопрос о сути бренда, для которого будет создаваться фирменный стиль. Аналитический этап направлен на формирование или уточнение стратегии. Он включает исследования рынка, конкурентного окружения, целевой аудитории, актуальных трендов.

3

Разработка концепций
На этом этапе мы разрабатываем несколько дизайн-концепций фирменного стиля с опорой на позиционирование бренда, его характер и философию. В основе каждой идеи лежит метафора, которая помогает преобразовать глубинные смыслы в графические решения. Затем мы превращаем идеи в систему, где все элементы работают в сочетании друг с другом. Масштабируем и раскладываем концепцию на разные носители.
4

Презентация и доработки
Этап презентации необходим прежде всего для того, чтобы команда проекта могла донести до заказчика все заложенные в концепции смыслы, обратить внимание на особые аспекты и продемонстрировать, как фирменный стиль живет в разной среде и на разных носителях. После выбора одного из предложенных вариантов, мы дорабатываем концепт, опираясь на комментарии и пожелания клиента. Мы стараемся услышать все опасения и решить задачу таким образом, чтобы фирменный стиль работал наиболее эффективно.
5

Финализация и гайдлайн
После доработок и согласования концепта мы финализируем отдельные элементы айдентики и при необходимости готовим макеты к производству. Константы фирменного стиля закрепляются в руководстве использования — гайдлайне. Этот документ поможет в будущем заказчику самостоятельно масштабировать готовый фирменный стиль на любые носители и интегрировать его в маркетинговые коммуникации бренда.
Что такое носители фирменного стиля?
Виды носителей:

  • упаковка и этикетка
  • деловая документация
  • полиграфические материалы
  • мерч
  • digital-среда
  • торговые пространства и офисы
  • транспорт
  • форма
  • ТВ-реклама

Результаты работы
и стоимость

По завершении работы вы получите гайдлайн по использованию фирменного стиля и набор файлов с логотипом, различными графическими элементами, иллюстрациями и шрифтами.

Смотреть пример гайдлайна
Что входит:
  • 3+ варианта концепции
  • Логотип
  • Цветовая гамма
  • Шрифтовые решения
от 500 000 руб
  • Иллюстрации и фотостиль
  • Адаптация на носители
  • Разработка гайдлайна
от 2-х недель

Почему OTVETDESIGN?

  • 27
    лет на рынке
  • > 150
    профессиональных наград
  • > 300

    проектов реализовано
  • 2

    место в Рейтинге Рунета 2023

Клиенты

Все услуги