Логотип
Ключевой элемент фирменного стиля, который является основой всей визуальной идентификации бренда. Важнейшие критерии хорошего логотипа — его масштабируемость, уникальность, считываемость.
Шрифтовые решения
Типографика — уникальный элемент фирменного стиля, с которым потребитель взаимодействует больше всего.
В рамках разработки айдентики мы даем рекомендации по подбору релевантного шрифта или находим готовое решение, основываясь на пластике гарнитуры и ее соответствии визуальным константам. Также мы оказываем услугу разработки уникального шрифта, который может стать ключевым элементом фирменного стиля.
Цветовая гамма
Цветовой код помогает клиенту мгновенно идентифицировать бренд и выделять его в ряду других. Также это самый легко масштабируемый инструмент брендинга. Цвета — например, из логотипа — можно перенести на любой рекламный носитель и тем самым ассоциативно связать его с брендом.
Графика
Разработанные в рамках комплексного проекта графические формы обладают уникальностью и становятся узнаваемым элементом фирменного стиля. А значит, помогают передавать характер бренда и отражают его настрой.
Иллюстрации
Этот элемент фирменного стиля используется не всегда, но при грамотной реализации система авторских иллюстраций помогает ярко выделять бренд и передавать его позиционирование.
Фотостиль
Как и в случае с иллюстрациями, сам факт использования фотоматериалов в фирменном стиле уже является идентифицирующим. А их стилистика, особенности съемки и ретуши выделяют бренд в ряду других.
Композиция
Сочетание вышеназванных элементов друг с другом и определяет в конечном итоге уникальное восприятие бренда.