Разработка логотипа

Логотип — это ключевой элемент фирменного стиля, который является основой всей визуальной идентификации бренда. Создание логотипа в агентстве OTVETDESIGN может быть как отдельной услугой, так и частью комплексного проекта по построению бренда.
Логотип и новый фирменный стиль Абсолют Банка
Логотип хоккейного клуба Humo
Ребрендинг и новый логотип АК Россия
Комплексный проект, включающий разработку логотипа новой марки грузинского вина
Ребрендинг и новый логотип страховой компании Nairi
Редизайн логотипа и новый фирменный стиль ЦБ РФ
Логотип бренда автомобильных запчастей и аксессуаров
Ребрендинг и новый логотип сервиса подарков Manbox

Какие задачи решает логотип

Логотип — это основа визуальной идентификации бренда, на которой во многом строится его индивидуальность и запоминаемость. Логотип путем синергии шрифта, символа, формы и цвета обретает свою уникальность, которую и транслирует затем всему бренду.
Логотип — это основа визуальной идентификации бренда, на которой во многом строится его индивидуальность и запоминаемость.
Потребителю порой достаточно одного взгляда на логотип, чтобы за секунду считать историю, философию, ценности бренда и сформировать свое отношение к нему. А главное, найти этому бренду свое отдельное место в голове и сердце.

Этапы разработки

Мы уверены, что создание логотипа не может основываться лишь на креативности и художественном мастерстве. Логотип должен учитывать все факторы, влияющие на его восприятие аудиторией. Поэтому вне зависимости от того является ли разработка логотипа частью комплексного брендингового проекта, мы выстраиваем работу по строгому алгоритму.
1

Аналитика
Стратегическая часть, начинающаяся с бренд-аудита — важнейший этап, позволяющий проанализировать конкурентную среду, найти инсайты и сформировать позиционирование. Даже если речь не идет о комплексном проекте, мы в любом случае уточняем и формулируем позиционирование, погружаемся в специфику бизнеса, изучаем тренды на рынке и только после этого определяем возможные векторы разработки логотипа.
2

От позиционирования к идее
После утверждения позиционирования, завершения стратегического этапа работы или, например, создания нейма команда дизайнеров, арт-директоров и стратегов проводит совместный шторминг. Это позволяет каждому участнику проекта лучше ориентироваться в аналитической части разработки и предлагать релевантные решения. Затем мы формируем несколько смысловых направлений, для каждого из которого подбираются референсы по стилю, содержанию или приему. Уже на этом этапе мы обязательно учитываем будущие точки контакта аудитории с логотипом, особенности его восприятия, конкурентное окружение.

3

От идеи к концепции
Отталкиваясь от стратегического посыла, референсов и возможных направлений, мы предлагаем не менее трех вариантов концепций логотипа, с примерами использования в среде и возможным развитием. А также в рамках единой концепции разрабатываем фирменный стиль — если эта часть работы входит в проект.
4

Доработка и финализация
Следующими шагами становятся доработки выбранной концепции и финальное утверждение. Если разработка была частью комплексного проекта, то после создания логотипа мы переходим к разработке брендбука и к коммуникационной стратегии.

Результаты работы
и стоимость

Утвержденный логотип и презентация с правилами использования логотипа передаются в электронном виде в формате pdf и Adobe Illustrator.
Что входит:
  • 3+ варианта концепции
  • Фирменный блок и знак
  • Основная и дополнительные версии логотипа
  • Разрешенные фоны и охранное поле
от 500 000 руб
  • Масштабирование логотипа
  • Недопустимые варианты использования
  • П равила текстового написания
  • Адаптация на 3 носителя
от 2-х недель

Почему OTVETDESIGN?

  • 27
    лет на рынке
  • > 150
    профессиональных наград
  • > 300

    проектов реализовано
  • 2

    место в Рейтинге Рунета 2023

Клиенты

Все услуги