Предпосылки
В 2018 году Абсолют Банк сменил бизнес-стратегию и в ключевых направлениях стал развиваться как цифровой банк. Коррекция бизнес и маркетинговой стратегий повлекла за собой необходимость в смене позиционирования.
Ситуация
Цифровизация услуг и производств — один из ключевых трендов для многих рынков. В текущих реалиях принято считать, что клиенту не нужен банк — клиенту нужен продукт и бесшовное получение услуги. Но на деле оказывается, что в таком тонком вопросе, как финансы, это не всегда удобно.

Проанализировав потребительский опыт ведущих цифровых банков, мы убедились, что клиенты хотят обслуживать себя самостоятельно ровно до тех пор, пока не возникнет какая-то проблема. В этот момент общение с искусственным интеллектом может существенно потерять в эффективности и стать раздражающим фактором.
Инсайт
В нестандартных ситуациях клиенты не хотят иметь дело c искусственным интеллектом. Им нужен живой человек, который разберется в ситуации и сможет оптимизировать решение под нее.
Инсайт
В нестандартных ситуациях клиенты не хотят иметь дело с искусственным интеллектом. Им нужен живой человек, который разберется в ситуации и сможет оптимизировать решение под нее.
Позиция
Две знаковые смысловые константы для Абсолют Банка — технологии и ориентация на человека, его удобство, комфорт. Важно, что это не взаимоисключающие факторы, а равноценные условия одной задачи. Абсолют — банк, формирующий свои решения в  пространстве диджитал-гуманизма. От реальных потребностей человека — к технологическим решениям, способным их удовлетворить. От новейших технологических возможностей — к удобству их использования обычными людьми. От технологий — к человеку. От человека — к технологиям. И так бесконечное количество раз.
Лого и фирменный стиль
В обновленном лого сохранили фирменный оранжевый цвет — он является уникальным для банковской сферы и прочно закрепился в сознании аудитории за Абсолют Банком. Начертание стало менее строгим, более ясным и дружелюбным по восприятию. Знак всегда сопровождает зеленая точка — метафора включенности в процесс, нахождения онлайн, открытости к диалогу.
Та же зеленая точка становится ключевым элементом фирменного стиля. В рекламных материалах и коммуникациях марка, опирающаяся на идеи диджитал-гуманизма, всегда использует фото людей. Расставить верные акценты и добавить внутреннего содержания ситуациям помогает именно этот фирменный маркер. Появляясь возле головы главного героя или одного из персонажей, зеленая точка подчеркивает включенность в ситуацию, связь между человеком и диджитал-средой.
Интерактивный брендбук
Цифровому бизнесу — интерактивный брендбук. Мы создали гайд, с помощью которого сотрудники и контрагенты банка смогут понять суть и ценности обновленного Абсолюта, а также принципы работы с новой айдентикой. Интерактивный формат документа логически вытекает из бизнес-стратегии компании: держа курс на диджитал, важно быть последовательными и реализовывать выбранный вектор на уровне продукта.
Кроме того, выбранный форм-фактор обеспечивает универсальный доступ к гайду из любой точки мира. Разобраться в платформе, уточнить стандарты айдентики, да просто распечатать необходимый бланк или форму — теперь сделать это становится гораздо проще. Брендбук перестал быть просто сводом правил, теперь это — интерактивный помощник, напрямую включенный в рабочие процессы.
Новая федеральная сеть моек самообслуживания.
Адаптация логотипа и айдентика для многофункционального теннисного центра «Спартак».
Разработка коммуникационной кампании и адаптация логотипа к 30-летию компании
Новая федеральная сеть моек самообслуживания.
Адаптация логотипа и айдентика для многофункционального теннисного центра «Спартак».
Разработка коммуникационной кампании и адаптация логотипа к 30-летию компании