Открытая Грузия
Разработка имени, логотипа и системы графической идентификации для новой марки грузинского вина.
Ситуация
Запуск новой марки на российском рынке был связан с окончанием 7-летнего эмбарго на грузинские вина.
В обществе существовал явный запрос на этот продукт: для людей, живших когда-то в СССР, грузинские вина всегда были неким символом качества; для тех, кто эту эпоху не застал, — легендой, к которой хотелось прикоснуться.
Таким образом
У новых игроков был карт-бланш и определенная, заранее лояльная, аудитория. А также все шансы затеряться среди общего потока грузинских вин, эксплуатирующих в коммуникациях лишь свою «грузинскость». Параллельно набирал обороты поток российских туристов в Грузию.
Если недавно туда ехали лишь ярые путешественники, то сегодня направление стали осваивать и обычные отдыхающие.
Привозя с собой массу впечатлений и фото для социальных сетей, они способствовали росту интереса к стране и ее культуре.
Стратегия
При разработке стратегии мы решили объединить два явных тренда: ностальгию по грузинским винам и возрастающий интерес к самой стране — и сделать акцент на идее открытости. Во всех смыслах этого понятия.
Наш продукт словно заново знакомит аудиторию с Грузией, открывая перед покупателями не только новый-старый вкус благородного напитка, но и саму суть этой удивительной страны.
Концепция
Грузинское вино как ключ, способный открыть дверь, которую долго держали запертой. За ней — все богатство вкусов, ароматов, впечатлений волшебной Грузии — страны, такой же разной, как сорта винограда, и такой же глубокой, как хорошее вино.
Название, такое простое с виду, сумело вместить в себя все смыслы, которые были важны для марки. Грузия, открытая для вас. И Грузия, заново открытая вами. Важно было также то, что русскоязычное имя помогло марке выделиться среди множества неймов, стилизованных под традиционно грузинские, но сливающиеся при этом в общий «шум».
Визуально тема открытия нашла выражение в использовании образов ключа и замка в логотипе и этикетке соответственно. Благодаря наличию такой смысловой рифмы оба носителя сливаются в некое смысловое полотно, транслирующее общую идею.
Внедрение
Лого выполнено в духе современной трактовки геральдического образа. Это дает возможность обозначить не только приверженность компании традициям классического виноделия, но и то, что при этом марка не «застыла в янтаре», движется вперед и находится в курсе
актуальных мировых тенденций отрасли. Уход от абстрактно красивого оформления в сторону конкретных образов и символов также позволяет избежать архаичности прежних национальных этикеток, встать в один ряд с современными винами Старого Света.
Результаты
Успешный старт продаж при наличии множества конкурентов из этого же региона, одновременно выходящих на рынок.
Получение дополнительной целевой аудитории — молодых людей, не заставших времена расцвета популярности грузинских вин, но активно интересующихся страной.
Высокая запоминаемость имени марки без потери национальной идентичности продукта.
Обширные перспективы для последовательного развития идей, заложенных в ДНК бренда, в долгосрочных коммуникациях.
Разработка новой торговой марки грузинского вина
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Разработка новой торговой марки грузинского вина
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов