Краткий обзор кейсов
Нажмите кнопку Play, чтобы начать просмотр

Потребительский брендинг

Потребительский рынок сегодня — это зона высококонкурентной борьбы, где зазевавшаяся марка теряет все и сразу. Тем интереснее создавать эффективные решения для этого сегмента. По крайней мере, нам.
Разработка торговой марки — чем мы руководствуемся
Разработка торговой марки — чем мы руководствуемся
Разработка концепции нового продукта в OTVETDESIGN — это, прежде всего, честность в подходе к проекту. Честность во взгляде на потребителя и в понимании паттернов его поведения. Свою задачу мы видим в том, чтобы выйти за рамки стандартных описаний целевой аудитории, понять настоящие драйверы и барьеры покупателей, найти инсайты.
Только покинув территорию банальных образов со счастливыми домохозяйками, докопавшись до настоящих потребностей реальных людей, можно создать убедительный бренд. Который не только встанет на полку, но и сможет поменять расстановку сил в свою пользу.
Дизайн упаковки новой серии косметических средств
Разработка названия и дизайна упаковки рассольного сыра для бренда
Коллекция мягких аксессуаров
Запуск собственной торговой марки бизнес-подарков из кожи
Разработка новой упаковки и ребрендинг линейки полуфабрикатов
Редизайн упаковки и логотипа средств от насекомых Комарофф.
Комплексный проект по разработке бренда экосистемы товаров для всей семьи.
Комплексный проект по ребрендингу марки детской уходовой косметики.
Редизайн линейки охлажденного мяса.
Новый логотип и редизайн упаковки.
Редизайн линейки травяных и фруктовых напитков ВкусВилл.
Разработка дизайна фарфоровой вазы Multivase и решение
для упаковки.
Комплексный проект по разработке платформы позиционирования и дизайна упаковки новой марки.
Разработка упаковки для черной икры
Упаковка для тормозных колодок STP из Японии.
Разработка платформы бренда, нейминга и визуальной идентификации новой линейки средств для роста волос ALERANA.
Новая линейка полезных круп от Polezzno в небольшой фасовке для тех, кто ест «как птичка».
Разработка платформы позиционирования и дизайна упаковки для бренда мюсли
Редизайн этикетки российского коньяка
Редизайн упаковки пастилок Naturino
Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос
Разработка оформления упаковки для нового сливочного йогурта, вкус которого был вдохновлен Лапландией
Разработка фирменного стиля для новой марки спортивной одежды и аксессуаров
Разработка упаковки для мясных снеков к пиву
Разработка дизайна упаковки для нового продукта в линейке Золотой стандарт
Создание названия и упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом»
Разработка фирменного стиля и упаковки для СТМ сети АЗС «Газпром нефть»
Разработка упаковки для новой линейки функционального питания
Разработка упаковки для кондитерского комбината «Невские берега»
Создание продукта, идущего в ногу со временем, для основной аудитории и object of desire для более молодой группы потребителей поколения Z и миллениалов
Разработка потребительской упаковки продуктовой линейки фрикаделек «Мираторг»
Редизайн упаковки котлет
Создание упаковки, способной выделиться из общего коммуникационного клаттера и завоевать лояльность потребителя в сегменте household
Редизайн упаковки пакетированных круп
Разработка новой современной линейки средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета
Создание эксклюзивной коллекции сувенирно-аксессуарной продукции
Создание собственного бренда универсальных запчастей и аксессуаров
Разработка торговой марки и дизайна упаковки для запеченной курицы
Ребрендинг марки средств по уходу за полостью рта
Ребрендинг линейки препаратов «Полисан»
Брендинг марки средств по снижению веса
Редизайн упаковки линейки косметических средств для всех возрастов
Редизайн упаковки профессиональных средств для ухода за волосами
Редизайн марки средств интимной гигиены
Разработка новой торговой марки грузинского вина
Разработка имени, логотипа и системы графической идентификации для новой марки грузинского вина
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Разработка идеологии, имени, лого и упаковки для новой марки сэндвичей
Разработка названия и дизайна упаковки рассольного сыра для бренда
Коллекция мягких аксессуаров
Запуск собственной торговой марки бизнес-подарков из кожи
Разработка новой упаковки и ребрендинг линейки полуфабрикатов
Редизайн упаковки и логотипа средств от насекомых Комарофф.
Комплексный проект по ребрендингу марки детской уходовой косметики.
Комплексный проект по ребрендингу марки детской уходовой косметики.
Редизайн линейки охлажденного мяса.
Новый логотип и редизайн упаковки.
Редизайн линейки травяных и фруктовых напитков ВкусВилл.
Разработка дизайна фарфоровой вазы Multivase и решение
для упаковки.
Комплексный проект по разработке платформы позиционирования и дизайна упаковки новой марки.
Разработка упаковки для черной икры
Упаковка для тормозных колодок STP из Японии.
Разработка платформы бренда, нейминга и визуальной идентификации новой линейки средств для роста волос ALERANA.
Новая линейка полезных круп от Polezzno в небольшой фасовке для тех, кто ест «как птичка».
Разработка платформы позиционирования и дизайна упаковки для бренда мюсли
Редизайн этикетки российского коньяка
Редизайн упаковки пастилок Naturino
Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос
Разработка оформления упаковки для нового сливочного йогурта, вкус которого был вдохновлен Лапландией
Разработка фирменного стиля для новой марки спортивной одежды и аксессуаров
Разработка упаковки для мясных снеков к пиву
Разработка дизайна упаковки для нового продукта в линейке Золотой стандарт
Создание названия и упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом»
Разработка фирменного стиля и упаковки для СТМ сети АЗС «Газпром нефть»
Разработка упаковки для новой линейки функционального питания
Разработка упаковки для кондитерского комбината «Невские берега»
Создание продукта, идущего в ногу со временем, для основной аудитории и object of desire для более молодой группы потребителей поколения Z и миллениалов
Разработка потребительской упаковки продуктовой линейки фрикаделек «Мираторг»
Редизайн упаковки котлет
Создание упаковки, способной выделиться из общего коммуникационного клаттера и завоевать лояльность потребителя в сегменте household
Редизайн упаковки пакетированных круп
Разработка новой современной линейки средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета
Создание эксклюзивной коллекции сувенирно-аксессуарной продукции
Создание собственного бренда универсальных запчастей и аксессуаров
Разработка торговой марки и дизайна упаковки для запеченной курицы
Ребрендинг марки средств по уходу за полостью рта
Ребрендинг линейки препаратов «Полисан»
Брендинг марки средств по снижению веса
Редизайн упаковки линейки косметических средств для всех возрастов
Редизайн упаковки профессиональных средств для ухода за волосами
Редизайн марки средств интимной гигиены
Разработка новой торговой марки грузинского вина
Разработка имени, логотипа и системы графической идентификации для новой марки грузинского вина
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Разработка идеологии, имени, лого и упаковки для новой марки сэндвичей
В каждом проекте перечень задач и этапов рассматривается индивидуально, исходя из цели и актуального позиционирования. Это может быть брендирование упаковки, создание этикетки, концепция дизайна товара, конструктив, разработка логотипа.
Все работы выполняются под ключ и на этапе согласования отбираются из некоторого пула идей. Наше агентство разрабатывает дизайн-проекты упаковок, занимающие призовые места на фестивалях международного уровня. Создание дизайна упаковки для потребителей на высшем уровне - для нас личный приоритет.
2
1
Этапы разработки торговой марки:
Анализируем конкурентное окружение и целевую аудиторию продукта. На данном этапе мы определяем потребности потенциальных клиентов, находим инсайты, выявляем драйверы и барьеры.
Разрабатываем идею и стратегию. Мы выбираем самый точный инсайт для бренда и на его основе формулируем отличительные особенности марки.
Визуальная часть брендинга товаров — это разработка айдентики.
Вербальная идентификация: нейминг, бренд-лайны и слоганы;
визуальные атрибуты: логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и т.д.
Все созданные элементы описываются в руководстве – гайдлайне.