Материальная мотивация
К этому фактору относится заработная плата, различные бонусные системы и поощрения, а также социальный пакет. Эти элементы помогают создать привлекательное предложение для новых специалистов и мотивировать существующих.
Внутренняя коммуникация
Прозрачная система взаимодействия сотрудников внутри компании, а также их общения с руководством, влияет на их лояльность и доверие к работодателю. Эффективные коммуникации способствуют формированию здоровой корпоративной культуры, укрепляют восприятие компании как надежного места работы.
Возможности роста
Одна из главных мотиваций для сотрудника на его профессиональном пути — это возможность достигать своих целей и получать ценный опыт. И если компания помогает ему развиваться, вкладывается в обучение и повышение квалификации, то и качество его вовлеченности в работу будет выше.
Корпоративная культура
Атмосфера компании, комфортная рабочая среда, а также четко сформулированные ценности и видение бренда очень важны для поддержания положительного образа компании в глазах сотрудников.
Отзывы
Сейчас существует множество ресурсов, где сотрудники могут оставить мнение о работодателе. И если как нынешние, так и бывшие сотрудники хорошо отзываются о компании, готовы рекомендовать ее друзьям и близким, то это — лучшая реклама для повышения доверия к HR-бренду.
Образ компании
Большинство соискателей сейчас находят вакансии на специальных сервисах. И страница компании там — это визитная карточка, на основе которой формируется первое впечатление о работодателе. Четко прописанное позиционирование, ценности и миссия компании помогут выделить компанию среди конкурентов, привлечь больше заинтересованных людей и собрать больше откликов на вакансии.
Нетворкинг
Участие в отраслевых и других публичных мероприятиях (выставках, фестивалях, конкурсах), членство в профессиональных ассоциациях — все это может увеличить шансы на подбор лучших кандидатов в отрасли и формирование положительного образа бренда.