Разработка HR-бренда

Сильный HR-бренд помогает повысить узнаваемость, привлечь подходящих кандидатов и собрать команду талантливых специалистов. Мы проводим исследование, создаём уникальное ценностное предложение (EVP), формируем стратегию и помогаем бренду стать сильным игроком на рынке труда.
Разработка HR-мерча и создание брендбука компании
Разработка HR-бренда команды Illan Communications
Создание корпоративного мерча для HR-брендинга компании
Разработка HR-платформы для лидера по объему производства игристого вина в России с 1876 года
HR-брендинг для современного цифрового банка

Что такое HR-брендинг

HR-брендинг — это процесс создания привлекательного и сильного образа работодателя, который ориентирован как на привлечение кандидатов, так и на повышение лояльности сотрудников. Этот инструмент усиливает репутацию, помогает выделиться на job-площадках и улучшает внутренние бизнес-процессы.

Когда необходим HR-брендинг? В первую очередь, он нужен, если у компании высокая текучесть кадров, сложный подбор персонала или она стремится улучшить свою корпоративную культуру. Помимо этого, HR-брендинг становится критически важным в условиях высокой конкуренции на рынке труда.
HR-брендинг — это процесс создания привлекательного и сильного образа работодателя, который ориентирован как на привлечение кандидатов, так и на повышение лояльности сотрудников
Основное отличие от других видов брендинга заключается в фокусе на формировании положительного восприятия компании как привлекательного места для работы. Это достигается за счет разработки концепции, работы с отзывами и внедрения современных инструментов — от визуальной айдентики до рекламных кампаний.

HR-брендинг позволяет не только привлекать перспективных соискателей и стать успешным рекрутером, но и удерживать текущих профессионалов, улучшать их производительность и снижать расходы на hr-процессы.
HR-брендинг — это процесс создания привлекательного и сильного образа работодателя, который ориентирован как на привлечение кандидатов, так и на повышение лояльности сотрудников
Основное отличие от других видов брендинга заключается в фокусе на формировании положительного восприятия компании как привлекательного места для работы. Это достигается за счет разработки концепции, работы с отзывами и внедрения современных инструментов — от визуальной айдентики до рекламных кампаний.

HR-брендинг позволяет не только привлекать перспективных соискателей и стать успешным рекрутером, но и удерживать текущих профессионалов, улучшать их производительность и снижать расходы на hr-процессы.

Преимущества HR-брендинга

1
Привлечение наиболее талантливых сотрудников на рынке
2
Сокращение затрат и сроков поиска сотрудников на открытые вакансии
3
Сокращение текучести кадров и повышение узнаваемости работодателя
4
Повышение вовлеченности, а значит, и эффективности каждого сотрудника
5
Формирование позитивного образа компании для целевой аудитории
6
Увеличение производительности и качества работы

Составляющие бренда работодателя

Материальная мотивация
К этому фактору относится заработная плата, различные бонусные системы и поощрения, а также социальный пакет. Эти элементы помогают создать привлекательное предложение для новых специалистов и мотивировать существующих.

Этапы разработки

1

Определение целевой аудитории
Портрет ЦА складывается из внутренней и внешней аудитории, из нынешних и потенциальных сотрудников, а потому исследование потребностей должно вестись в двух направлениях. Такой анализ позволит выявить ключевые инсайты и понять, что является важным,
а что второстепенным.
2

Исследование текущего состояния

В ходе разработки HR-бренда нужно провести анализ текущей ситуации: найти сильные и слабые стороны работодателя, его недостатки и преимущества. Сделать это можно с помощью внутренних и внешних исследований.

3

Разработка EVP
EVP формируется на основе анализа мотивов и барьеров сотрудников. Это уникальное предложение показывает, чем компания ценна для своих людей помимо зарплаты. Оно отвечает на ключевые вопросы: почему сотрудники выбирают компанию и что удерживает их в ней на долгосрочной основе.
4

Создание платформы бренда
Платформа HR-бренда — это основа, которая определяет миссию, ценности и главные качества работодателя. Она помогает компании выстроить единую корпоративную культуру и согласованные коммуникации. Мы разрабатываем стратегию внедрения изменений, чтобы адаптация проходила поэтапно и эффективно.
5

Разработка и продвижение концепции
Формулируем эмоциональные и рациональные преимущества, которые будет транслировать бренд. Разрабатываем позиционирование для аудитории сотрудников. Создаем фирменный стиль HR-бренда и ключевые сообщений для развития и поддержания коммуникации, а также определяем форматы для ее масштабирования.
6

Адаптация и внедрение HR-бренда
На этом этапе бренд интегрируется в корпоративную среду: сотрудники обучаются его ценностям, обновляются внутренние процессы и запускаются инициативы для привлечения аудитории. Регулярная обратная связь и мониторинг помогают корректировать стратегию и достигать целей.

Результаты работы
и стоимость

По завершению работ у бренда появится EVP — это позиционирование, направленное на сотрудников и соискателей. Вы получите комплекс визуальных и стратегических решений и рекомендации по их применению.
Что входит:
  • Исследования, определение ЦА и текущего состояния HR-бренда
  • Позиционирование HR-бренда (EVP и EJM по потребности)
  • Визуальная идентификация HR-бренда
  • Стратегия и инструменты внедрения
  • Внедрение HR-бренда
от 500 000 руб
от 3-х недель

Почему OTVETDESIGN?

  • 27
    лет на рынке
  • > 150
    профессиональных наград
  • > 300

    проектов реализовано
  • 2

    место в Рейтинге Рунета 2023

Клиенты

Все услуги