альтернативный текст
альтернативный текст
Ребрендинг
Позиционирование
Нейминг
Логотип
Айдентика

Комплексный проект по разработке электротехнического бренда Daccord

Новая история
Что бы ни происходило на рынке, кто-то должен продолжать нести свет и энергию — в жилые дома, коммерческие, административные и промышленные объекты. При этом важно задавать высокие стандарты комфорта — как в партнёрских, так и в клиентских отношениях. Новый бренд электротехнического оборудования Daccord пришёл на смену другой знаковой марке — Legrand, унаследовав амбициозный подход к качеству и надёжности.
Экосистема комфорта
Комфорт там, где качество. Там, где все процессы отлажены, а взаимодействие с дистрибьюторами и сетями доведено до автоматизма. Комфорт там, где можно позволить себе не думать о приборах и электрике в своём доме. Комфорт там, где… Daccord. Для обновлённого бренда мы создали платформу позиционирования, основанную на идее всеобъемлющей экосистемы комфорта. Ведь ценность бренда, с которым стремятся работать, измеряется не только качеством продукции, но и отлаженностью процессов, прозрачностью ценообразования, уровнем сервиса, удобством монтажа. В целом — тем, что называется ёмким словом «комфорт».
Логотип
Преемственность прослеживается и в новом логотипе — за счёт знака, объединяющего две графические формы. Шрифт сохранил округлость, при этом написание названия стало более свободным. Слияние форм отсылает к партнёрству, поддержке и вовлечённости на всех этапах. Внешние мягкие углы олицетворяют согласие и гибкость, а внутренняя форма символизирует уверенность в надёжности оборудования и профессионализме Daccord как бизнес-партнёра.
Фирменный стиль
Визуальная идентификация нового бренда основана на объединении плашек, окрашенных в узнаваемые фирменные цвета. Таким образом айдентика развивает символику согласия и синергии, заложенных буквально в ДНК бренда. Все элементы фирменного стиля вариативны, что позволяет гибко адаптировать их для любого носителя и формата. Ключевые константы фирменного стиля и правила использования элементов закреплены в брендбуке Daccord.
Согласие в названии
Чтобы новое название отражало суть бренда, мы решили, во-первых, сохранить преемственность, а во-вторых, подчеркнуть, как удобно работать с брендом на любом уровне — и в бизнесе, и в жизни. Так появилось название Daccord, что с французского переводится как «согласие». Ведь именно согласие, прозрачность и отсутствие острых углов — это основа комфорта. Логическим развитием идеи названия стал слоган бренда: «Удобно работать. Комфортно жить».
Разработка фирменного стиля федерального проекта
Комплексный ребрендинг компании
Коллекция мягких аксессуаров