Разработка платформы бренда

Платформа бренда — основа идентичности и конкурентоспособности компании. Мы анализируем рынок, ценности, находим инсайты аудитории, чтобы сформировать стратегию, которая систематизирует коммуникацию, укрепит доверие клиентов и выделит бренд на рынке.
Комплексное обновление и разработка платформы бренда инвестиционно-девелоперской компании
Создание платформы и комплексная разработка электротехнического бренда
Создание бренда команды Illan Communications
Разработка платформы бренда, нейминга и айдентики новой линейки средств для роста волос
Ребрендинг и новая платформа коммуникационного агентства

Что такое платформа бренда

Это документ, который включает в себя рациональные и эмоциональные преимущества марки, описание ЦА и инсайта потребителя, а также ответа бренда на этот инсайт, ценностей, миссии и видения. Это фундамент для формирования торговых предложений, дифференциации бренда среди конкурентов и смысловая основа продуктов, объединяющая миссию, уникальность и цели компании.

Платформа:
  • Задаёт направление для коммуникаций.
  • Формирует четкое восприятие бренда у аудитории.
  • Помогает выстроить узнаваемый образ, дифференцироваться в конкурентной среде и создать прочные связи с потребителями.

Почему нужна платформа бренда

1
Укрепляет идентичность и выделяет бренд на рынке
2
Задает четкие ориентиры для всех маркетинговых коммуникаций
3
Формирует сильное УТП и усиливает доверие потребителей
4
Обеспечивает согласованность во всех точках контакта
5
Помогает адаптироваться к изменениям в отрасли и в трендах
6
Создает основу для развития и продвижения бренда

Как использовать платформу бренда

Бренд-платформа служит компасом в развитии бизнеса и помогает ему двигаться в правильном направлении. Она создаёт основу для взаимодействия с аудиторией, выделяет уникальность компании и задаёт долгосрочный вектор развития. Это стратегический инструмент, который помогает:
Все эти компоненты работают вместе, создавая сильный и надёжный бренд, способный уверенно развиваться. Платформа укрепляет внутреннюю культуру и повышает лояльность клиентов, создавая устойчивый фундамент для роста и успеха.

Составляющие платформы бренда

Миссия
Миссия определяет главные мотивы существования бренда, его долгосрочную задачу. На основе опыта и целей компании она задаёт направление всем действиям компании и формирует её восприятие в обществе. Это основа, на которой строятся стратегия и коммуникации бренда​.

Этапы разработки

1

Бриф и исследование
Изучаем рынок, конкурентов и целевую аудиторию. Определяем инсайты, тренды и ниши, чтобы понять, как бренд может выделиться. Формируем основу для дальнейших решений, основываясь на данных и аналитике.
2

Формирование идеологии

Определяем миссию, ценности и характер бренда. Эти элементы становятся интерпретацией уникальной идентичности компании. Они помогают создать основу для устойчивого развития бренда и его позитивного восприятия на рынке.

3

Создание концепции
Разрабатываем ключевые сообщения, позиционирование и визуальные элементы, которые формируют образ бренда. Формируем целостную концепцию, которая становится опорой для коммуникации и помогает бренду говорить с потребителем на разных каналах.
4

Визуализация
Создаём логотип, фирменный стиль и другие атрибуты, которые отражают идею бренда и делают его узнаваемым. Все элементы визуализации работают на целостный образ, обеспечивая запоминаемость и уникальность.
5

Тестирование и презентация
Проверяем гипотезы, проводим интервью, собираем обратную связь. На основе показателей выявляем барьеры, корректируем элементы для максимальной эффективности и даем рекомендации по использованию документа.
6

Внедрение стратегии
Интегрируем структуру платформы во все коммуникации, включая маркетинг, рекламу и внутренние процессы компании. Стратегия становится частью повседневной работы, помогая бренду уверенно двигаться к своим целям.

Результаты работы
и стоимость

По итогам работ вы получите бренд-платформу — стратегический документ, включающий в себя философию, ядро позиционирования, миссию, ценности и другие ключевые элементы бренда.
Что входит:
  • Бренд-аналитика
  • Разработка позиционирования
  • Формирование платформы бренда
от 300 000 руб
от 3-х недель

Почему OTVETDESIGN?

  • 27
    лет на рынке
  • > 150
    профессиональных наград
  • > 300

    проектов реализовано
  • 2

    место в Рейтинге Рунета 2023

Клиенты

Все услуги