Разработка платформы бренда

Платформа бренда — основа идентичности и конкурентоспособности компании. Мы анализируем рынок, ценности, находим инсайты аудитории, чтобы сформировать стратегию, которая систематизирует коммуникацию, укрепит доверие клиентов и выделит бренд на рынке.
Комплексное обновление и разработка платформы бренда инвестиционно-девелоперской компании
Создание платформы и комплексная разработка электротехнического бренда
Создание бренда команды Illan Communications
Разработка платформы бренда, нейминга и айдентики новой линейки средств для роста волос
Ребрендинг и новая платформа коммуникационного агентства

Что такое платформа бренда

Это документ, который включает в себя рациональные и эмоциональные преимущества марки, описание ЦА и инсайта потребителя, а также ответа бренда на этот инсайт, ценностей, миссии и видения. Это фундамент для формирования торговых предложений, дифференциации бренда среди конкурентов и смысловая основа продуктов, объединяющая миссию, уникальность и цели компании.

Платформа:
  • Задаёт направление для коммуникаций.
  • Формирует четкое восприятие бренда у аудитории.
  • Помогает выстроить узнаваемый образ, дифференцироваться в конкурентной среде и создать прочные связи с потребителями.

Почему нужна платформа бренда

1
Укрепляет идентичность и выделяет бренд на рынке
2
Задает четкие ориентиры для всех маркетинговых коммуникаций
3
Формирует сильное УТП и усиливает доверие потребителей
4
Обеспечивает согласованность во всех точках контакта
5
Помогает адаптироваться к изменениям в отрасли и в трендах
6
Создает основу для развития и продвижения бренда

Как использовать платформу бренда

Бренд-платформа служит компасом в развитии бизнеса и помогает ему двигаться в правильном направлении. Она создаёт основу для взаимодействия с аудиторией, выделяет уникальность компании и задаёт долгосрочный вектор развития. Это стратегический инструмент, который помогает:
Все эти компоненты работают вместе, создавая сильный и надёжный бренд, способный уверенно развиваться. Платформа укрепляет внутреннюю культуру и повышает лояльность клиентов, создавая устойчивый фундамент для роста и успеха.

Составляющие платформы бренда

Миссия
Миссия определяет главные мотивы существования бренда, его долгосрочную задачу. На основе опыта и целей компании она задаёт направление всем действиям компании и формирует её восприятие в обществе. Это основа, на которой строятся стратегия и коммуникации бренда​.

Этапы разработки

1

Аналитика
Брифуемся с рабочей группой, изучаем текущее положение компании и накопленные данные. Формируем точку старта и определяем объем и состав необходимых исследований.
2

Конкурентный анализ
Изучаем конкурентное окружение, их драйверы и барьеры, преимущества, УТП и RTB. А также состояние рынка и отрасли, глобальные и локальные тренды, чтоб определить самое эффективное местоположение бренда.
3

Исследования (качественные и количественные)
Проверяем гипотезы, проводим интервью, собираем обратную связь. На основе показателей выявляем барьеры, корректируем элементы для максимальной эффективности и даем рекомендации по использованию документа.
4

Разработка позиционирования
Определяем миссию, ценности и характер бренда. Эти элементы становятся интерпретацией уникальной идентичности компании. Они помогают создать основу для устойчивого развития бренда и его позитивного восприятия на рынке.
5

Миссия, ценности и атрибуты бренда
Формируем миссию, ценности, и другие атрибуты бренда и другие внешние признаки, по которым клиенты узнают компанию и ее продукты. Они влияют на конкурентоспособность и формируют доверие.
6

Описание характера бренда TOV
В выбранном позиционировании, ценностях и преимуществах определяем, какой должна быть личность бренда.
Конструирование образа, наделение его яркими характеристиками.
Воплощение их в tone of voice.
Формирование портретов всех групп ЦА и описываем детали ТОВ для каждой.

Результаты работы
и стоимость

По итогам работ вы получите бренд-платформу — стратегический документ, включающий в себя философию, ядро позиционирования, миссию, ценности и другие ключевые элементы бренда.
Что входит:
  • Бренд-аналитика
  • Разработка позиционирования
  • Формирование платформы бренда
от 650 000 руб
от 4-х недель

Почему OTVETDESIGN?

  • 27
    лет на рынке
  • > 150
    профессиональных наград
  • > 300

    проектов реализовано
  • 2

    место в Рейтинге Рунета 2023

Клиенты

Все услуги