Ребрендинг
Позиционирование
Логотип и шрифт
Айдентика
Комплексный проект по ребрендингу
компании Archplay Development
Высоким требованиям — высокие стандарты
Archplay Development — инвестиционно-девелоперская компания из Москвы, которая создает уникальные проекты для тех, кто готов выбирать только из лучших предложений. Высокий уровень качества как продукта, так и сервиса — необходимое требование. А также ценность — как бренда, так и его аудитории.

Идею высоких стандартов нам предстояло воплотить в платформе бренда, новом логотипе и айдентике, поскольку из прежней компания давно выросла.
Идея
Качественная работа формирует качественный результат. Лучшие эксперты собрались в команде Archplay, чтобы создавать лучшие проекты на столичном рынке недвижимости. Сформулированная таким образом суть бренда и стала фундаментом для комплексного ребрендинга. Вербальным выражением нового позиционирования стал слоган: «Высоким требованиям — высокие стандарты».
Фирменный стиль
Профессионализм, амбициозность и непрерывное стремление к развитию — все это отразилось в графике и суперзнаке. Стремящиеся вовне восходящие лучи суперзнака ограничены силуэтом стилизованной литеры A — первой буквы названия компании. Как и логотип, он используется на различных носителях в роли самостоятельного брендирующего элемента. Суперзнак складывается в паттерны, а также ложится в основу графического элемента, который используется в качестве декоративного в полиграфии, сувенирной продукции и мерче.

Фирменный глубокий зеленый цвет выделяется среди конкурентов, визуально отличает компанию, а также, в сочетании с серебром, подчеркивает статусность и премиальность проектов компании.
Логотип
Новый логотип и дескриптор набраны специально разработанной для компании шрифтовой гарнитурой. Узнаваемой чертой стала акцидентная форма графемы «А» с дугой. В сочетании с суперзнаком она транслирует характер бренда, его амбициозность и нацеленность на рост. А сдержанное и уверенное начертание отражает элитный характер сегмента, в котором бренд работает.
Шрифт
Основной шрифт, используемый в носителях, — Archplay, уникальная шрифтовая гарнитура, разработанная специально для компании Archplay Development. Стилистика и уверенный характер гарнитуры — результат переосмысления ранних немецких гротесков с добавлением современных трендов.

Геометрически выверенный овал буквы О поддерживается такими же бескомпромиссно острыми окончаниями в треугольных буквах А, V, W. Вместе они отсылают к Futura — культовому шрифту рубежа XX века, который максимально близок к идее архитектуры и проектирования. В то же время сближенные пропорции, открытая апертура и унификация форм придают характеру шрифта актуальность и современность.
Для универсального использования разработано три начертания: Regular, Bold, Italic. Этот сет обладает классическими пропорциями и выразительными графическими элементами. Он может использоваться как в заголовках, так и для набора больших фрагментов текста. В крупных заголовках и коротких текстах используется дисплейная версия. Это начертание отличается «громким голосом» и выраженным характером со своими особенностями: более светлым тоном, расширенными пропорциями, увеличенной высотой строчных — и в целом смелее проработанными формами.
Брендбук
В разработанном нами брендбуке закреплены все смысловые и визуальные константы обновленного бренда Archplay. Этот документ определяет корректное использование фирменного стиля и его основных элементов, масштабируя их на самые разные коммуникационные материалы и носители.
Разработка HR-брендбука для компании
Разработка визуальной идентификации для бренда шин
Комплексный проект по ребрендингу