Проекты
Услуги
Агентство
Блог
Контакты
 +7 (812) 401-66-06
Ru
Ru
Проекты
Услуги
Агентство
Блог
Контакты
 +7 (812) 401-66-06
Ru
Ru
Проекты
Услуги
Агентство
Блог
Контакты
+7 (495) 401-66-06
Ru
Ru
Проекты
Услуги
Агентство
Блог
Контакты
+7 (495) 401-66-06
Ru
Ru
Услуги
Услуги
Проекты
Агентство
Блог
Контакты
 +7 (812) 401-66-06
Ru
Ru
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Потребительский брендинг
Потребительский брендинг
Рекламные кампании
Рекламные кампании
Нейминг
Нейминг
Многостраничные издания
Многостраничные издания
Календари и сувениры
Календари и сувениры
Digital-среда
Digital-среда
Услуги
Услуги
Проекты
Агентство
Блог
Контакты
+7 (495) 401-66-06
Ru
Ru
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Потребительский брендинг
Потребительский брендинг
Рекламные кампании
Рекламные кампании
Нейминг
Нейминг
Многостраничные издания
Многостраничные издания
Календари и сувениры
Календари и сувениры
Digital-среда
Digital-среда
Айдентика
Логотип
Брендбук
Разработка визуальной идентификации
для бренда шин Ikon Tyres
Новое имя легендарных шин
Бренд Ikon Tyres появился на свет, унаследовав свою суть и миссию от марки шин Nokian Tyres, ставших легендой российского рынка. Перед нами стояла задача разработать систему визуальной идентификации бренда Ikon Tyres, сохранив при этом связь с его смысловыми и технологическими истоками. Бренд трансформировался. Но привычка и потребность его клиентов быть лучшими — остались.
Идея
Позиционирование Ikon Tyres опирается на простую идею. Обещая уверенность и надежность своим клиентам, бренд ориентирован на тех, кто хочет идеального вождения — потому что привык быть лучшим во всем. Поскольку марка сохранила за собой сильные позиции на рынке и продолжила выпускать высококачественные шины, мы решили отразить этот неуемный дух лидерства и в визуальной айдентике, при этом сохранив ассоциативную связь Ikon Tyres с шинами Nokian Tyres.

Разрабатывая ключевой графический знак, мы не стали «изобретать колесо»… а нашли его в самом слове Ikon, подчеркнув зеленой полосой, которая, в свою очередь, символизирует дорогу и становится видимой основой уверенного движения вперед.
Логотип
Знак интегрируется и в логотип, который представляет собой шрифтовое написание полного названия бренда Ikon Tyres. Благодаря акцентированному начертанию транслируются ассоциации с уверенностью, силой и надежностью, то есть с теми качествами, которые больше всего и ценит в шинах аудитория марки.

При разработке цветовой палитры мы опирались на платформу Ikon Tyres, в которой закрепляются такие ценности, как новаторство, амбициозность, профессионализм, ответственность и рациональный подход. Используемые цвета, во-первых, помогают сохранить преемственность с брендом Nokian Tyres, а во-вторых, отражают ключевые смыслы из обновленного позиционирования.
Фирменный стиль
Скорость и динамика задают вектор верстке любых макетов: вербальное сообщение словно движется слева направо, за пределы макета и рамок привычного. Плашки в цветах бренда выделяют текстовые блоки в коммуникационных материалах или акцентируют внимание на ключевых словах, а также становятся частью универсальной сетки. Как направляющие они помогают организовать все пространство макета и расставить нужные акценты.
Брендбук
Мы зафиксировали все смысловые и визуальные константы нового бренда Ikon Tyres в подробном брендбуке, который помогает корректно использовать в дальнейшем все элементы фирменного стиля, масштабируя их на самые разные коммуникационные материалы и носители.
Комплексный проект по ребрендингу
Разработка фирменного стиля
Разработка территориального бренда