альтернативный текст
альтернативный текст
Айдентика
Логотип
Брендбук

Разработка визуальной идентификации для бренда шин Ikon Tyres

Новое имя 
легендарных шин
Бренд Ikon Tyres появился на свет, унаследовав свою суть и миссию от марки шин Nokian Tyres, ставших легендой российского рынка. Перед нами стояла задача разработать систему визуальной идентификации бренда Ikon Tyres, сохранив при этом связь с его смысловыми и технологическими истоками. Бренд трансформировался. Но привычка и потребность его клиентов быть лучшими — остались.
Идея
Позиционирование Ikon Tyres опирается на простую идею. Обещая уверенность и надежность своим клиентам, бренд ориентирован на тех, кто хочет идеального вождения — потому что привык быть лучшим во всем. Поскольку марка сохранила за собой сильные позиции на рынке и продолжила выпускать высококачественные шины, мы решили отразить этот неуемный дух лидерства и в визуальной айдентике, при этом сохранив ассоциативную связь Ikon Tyres с шинами Nokian Tyres.

Разрабатывая ключевой графический знак, мы не стали «изобретать колесо»… а нашли его в самом слове Ikon, подчеркнув зеленой полосой, которая, в свою очередь, символизирует дорогу и становится видимой основой уверенного движения вперед.
Логотип
Знак интегрируется и в логотип, который представляет собой шрифтовое написание полного названия бренда Ikon Tyres. Благодаря акцентированному начертанию транслируются ассоциации с уверенностью, силой и надежностью, то есть с теми качествами, которые больше всего и ценит в шинах аудитория марки.

При разработке цветовой палитры мы опирались на платформу Ikon Tyres, в которой закрепляются такие ценности, как новаторство, амбициозность, профессионализм, ответственность и рациональный подход. Используемые цвета, во-первых, помогают сохранить преемственность с брендом Nokian Tyres, а во-вторых, отражают ключевые смыслы из обновленного позиционирования.
Фирменный стиль
Скорость и динамика задают вектор верстке любых макетов: вербальное сообщение словно движется слева направо, за пределы макета и рамок привычного. Плашки в цветах бренда выделяют текстовые блоки в коммуникационных материалах или акцентируют внимание на ключевых словах, а также становятся частью универсальной сетки. Как направляющие они помогают организовать все пространство макета и расставить нужные акценты.
альтернативный текст
альтернативный текст
альтернативный текст
альтернативный текст
Ребрендинг поставщика оборудования для нефтяной отрасли
Разработка HR-мерча для компании
Комплексный проект по ребрендингу компании