Айдентика
Ребрендинг
Логотип

Ребрендинг поставщика оборудования для нефтяной отрасли SYMBA

Прыжок льва
На рынке поставок оборудования для нефтяной отрасли в цене сила, уверенность и бескомпромиссное стремление к лидерству. Именно эти качества как ориентиры и выбрал для себя бренд SYMBA. И это принесло свои плоды: за несколько лет работы SYMBA превратился в международную корпорацию с офисами от Гонконга до Москвы. Но сердце марки бьется в унисон с Востоком — ведь главный офис компании расположен в Тегеране.

Стремительный рост оказался подобен прыжку льва — а к этому животному в регионе присутствия бренда особое отношение. Именно лев и стал ключевым образом для марки, его стилизованное изображение в традициях Персии нашло свое отражение в логотипе. И вот спустя несколько лет перед нами встала задача обновить визуальные атрибуты бренда, сохранив при этом главное: не отказываясь от львиного сердца и характера SYMBA, провести ребрендинг.
Идея
И культура, и бренды непрерывно движутся вперед. Компания SYMBA уверенно держит курс на будущее, меняя правила игры. Поэтому и мы решили выйти за границы ожидаемых образов. От неспешной «величественности» — к стремительному «прогрессу» без потери идентичности. Нам нужно было найти источник обновления непосредственно в знакомом, но переосмысленном изображении льва.
Логотип и графический знак
Привычные смыслы и их современное переосмысление выразились в новом чистом динамическом стиле, построенном на типографике. Наименование SYMBA обрело более уверенный характер и лучшую читаемость благодаря гротескному начертанию. А литера Y стала самой главной частью логотипа. Ведь теперь это больше, чем просто буква. Ее контур ненавязчиво повторяет форму носа льва — и этого смелого решения оказалось вполне достаточно, чтобы создать преемственность и задать вектор на современный деловой минимализм.

Фирменный знак может использоваться как инструмент визуальной коммуникации и отдельно от логотипа, не теряя узнаваемости. Накладываясь на разный бэкграунд, он создает контраст и одновременно привносит новые смыслы в сообщения бренда.
Фирменный стиль
Фирменные цвета вдохновлены визуальным кодом региона. Возможная палитра представляет собой оттенки пустыни в разное время суток. Природные оттенки стали основой и для фотостиля, который помогает поддержать визуальное ощущение бренда. Фотографии подбираются по специальному руководству, которое было создано при разработке брендбука.
Цвета бренда, типографические решения и фотостиль — все это закладывает визуальную основу для любых форматов носителей: от имиджевой полиграфии до мерча и униформы.

Работая над проектом, мы также создали геометрическую систему верстки. Которая помогает бренду легко создавать новые материалы, сохраняя стилистическую консистентность и узнаваемость.
альтернативный текст
альтернативный текст
Разработка HR-мерча для компании
Комплексный проект по ребрендингу компании
Разработка HR-брендбука для компании