Ребрендинг
Позиционирование
Нейминг
Айдентика
Комплексный проект по ребрендингу
компании MDeHouse
Гармония пространства и жизни
Мебель для дома — это всегда чуть больше, чем просто мебель. Это продолжение стиля интерьера, это наше ощущение комфорта, воплощенное в идеальных формах и гармонии пространства. Российская марка MdeHouse создает именно такую мебель: широкий ассортимент и авторский дизайн сочетаются с доступностью, удобством, качеством и даже возможностью создавать предметы мебели по собственным эскизам клиентов. Это делает мебель MdeHouse совершенным инструментом для тонкой настройки домашнего пространства. За годы у бренда сформировался пул лояльных клиентов, которые ценят такой подход — умение идти навстречу и дарить чувство сопричастности к креативному преображению дома.

Перед нами стояла задача воплотить идею о практически достигшем идеала продукте — в его новой платформе позиционирования, в нейминге и фирменном стиле.
Идея
Несмотря на то что рынок мебели для дома довольно насыщен, бренду удалось найти свою уникальную нишу — в балансе между модой и комфортом, ценой и качеством. Поэтому в основу обновленного позиционирования легла идея гармоничного созидания — как отражение и запросов аудитории, и характера бренда. MDeHouse в соответствии с архетипом волшебника продвигает культуру доступного и достойного дизайна, делая жизнь каждого клиента уютнее и ярче, помогая выстроить собственную гармонию пространства и жизни.
Название
Вербальным выражением заложенной в позиционировании идеи стало новое название бренда. Мы исходили из того, что бренд не просто создает уникальные решения и сбалансированный мир вокруг нас. Он позволяет клиентам самим стать частью этого креативного процесса по преображению домашнего интерьера. Так и появилось название-неологизм Creatica. В нем объединились ключевые для марки смыслы: созидание уюта, ощущение дома, сопричастность, эстетика и возможность выбора.
Логотип
При создании логотипа и айдентики мы отталкивались от ключевых смыслов позиционирования — созидательная гармония прослеживается в каждом решении. Основу графического знака составляют символизирующий жизнь круг и олицетворяющий пространство квадрат: две фигуры вписаны одна в другую, образуя литеру C, отсылающую к нейму Creatica. Дополняет этот знак сбалансированный шрифт с геометрически правильными буквами.
Фирменный стиль
Для верстки макетов используется сетка из квадратных модулей, принцип которой ассоциируется с гармонией золотого сечения. Это дополнительно подчеркивает идею сбалансированности всех решений. В цветовой гамме преобладают природные оттенки как отражение ценностей бренда: мебель Creatica создается из массива натурального дерева, с использованием только экологичных и гипоаллергенных материалов. Теплый песочный и холодный бетонный цвет создают мягкий температурный баланс. Особую роль в айдентике играет графичный черный цвет. Строгий и выверенный, он помогает расставить в макете акценты, дополняя цветные плашки, а также символизирует надежность качества и незыблемость принципов, заложенных в ДНК бренда.
Брендбук
Мы разработали универсальную и удобную в использовании систему верстки различных макетов для всех каналов коммуникации: от плакатов до деловых документов. Все правила верстки, а также корректного использования фирменного стиля закреплены в подробном брендбуке.
Разработка фирменного стиля
Разработка территориального бренда
Комплексный проект по разработке бренда и коммуникации провайдера M2_Connect