:OTVETDESIGN
Коммуникация

Зачем нужна разработка рекламной кампании организации?
Для того чтобы быть именно брендом, а не просто торговой маркой, важно коммуницировать с потребителем. Общаться, обращать на себя его внимание, рассказывать истории, заниматься проведением мероприятий, знакомить с новым, делиться полезной информацией, удивлять темами и идеями – это основа современного маркетинга.
Коммуникация

Зачем нужна разработка рекламной кампании организации?
Для того чтобы быть именно брендом, а не просто торговой маркой, важно коммуницировать с потребителем. Общаться, обращать на себя его внимание, рассказывать истории, заниматься проведением мероприятий, знакомить с новым, делиться полезной информацией, удивлять темами и идеями – это основа современного маркетинга.
Бренд должен стать если не другом, то хорошим знакомым, которого легко узнать в толпе и радостно встретить.
Бренд должен стать если не другом, то хорошим знакомым, которого легко узнать в толпе и радостно встретить.
В этом смысле для марки важно нащупать свою личную интонацию, основной тембр, по которому его можно будет узнать в информационной многоголосице современного коммуникационного поля. Универсальный рецепт прежних лет, комплекс из броского слогана и картинки поярче – так реклама уже не работает.
Эффективная разработка проекта рекламной кампании продукта
Хорошая концепция коммуникации сегодня — это не просто рассказ о товаре. Целью должно быть в первую очередь понимание потребителя, его запросов, драйверов и барьеров. И релевантный ответ на них. Именно такое продвижение поможет вам получить интерес и лояльность потребителя. А следовательно — и место в его покупательской корзине.
Этапы создания креативной стратегии рекламной кампании:
аналитика опыта компании
анализ конкурентов
анализ целевой аудитории
формулирование сообщения для всех целевых аудиторий
работа по определению каналов коммуникации и носителей
5
4
3
2
1
медиа-планирование
6