Рекламная кампания Асепта Plus
Задача

Рекламная кампания для серии Plus бренда «Асепта».
Для рекламной кампании была сформулировала генеральная мысль: правильная забота о зубах сродни фитнесу. Это, безусловно, вопрос здоровья. Но и немаловажный компонент вашей привлекательности. И, как и фитнес, забота о зубах требует двух подходов. Утром и вечером.

Нестандартный месседж, выбивающийся из отраслевого клаттера, повлек за собой столь же нестандартный вижуал. Марка добилась поставленных целей – выделилась на фоне конкурентов и подчеркнула свою уникальность.
«Асепта» – линейка средств по уходу и профилактике здоровья зубов и полости рта от компании «Вертекс». Марка выпускает продукты различной направленности, разделяя их по сериям. Так, в серию Plus входят пасты для профессионального ежедневного ухода за зубами.

Благодаря тщательной очистке зубов продукты серии дают видимый эстетический эффект. Что особенно важно для людей, внимательно относящихся к своей внешности, – нашей целевой аудитории.
Разработка рекламной кампании в прессе для линейки средств для женской интимной гигиены «Гинокомфорт»
Рекламная кампания для серии Parodontal бренда «Асепта»
Разработка коммуникационной стратегии для добавок к бетону марки BASF
Разработка рекламной кампании в прессе для линейки средств для женской интимной гигиены «Гинокомфорт»
Рекламная кампания для серии Parodontal бренда «Асепта»
Разработка коммуникационной стратегии для добавок к бетону марки BASF