Разработка рекламной кампании в прессе для линейки средств для женской интимной гигиены «Гинокомфорт»

Главным УТП марки является деликатность всех средств серии.

Продукт
Специфика
Деликатность в данном случае требовалась не только от самих моющих средств, но и от коммуникаций марки. Важно было ясно обозначить специфику продукта, не вдаваясь в физиологические детали, которые могли бы смутить аудиторию.
Решение
Хорошая метафора — лучший способ корректно и понятно рассказать о деликатном вопросе. Цветок — символ красоты, нежности, женственности и заботы. А в нашей интерпретации — и бережного ухода за интимной зоной.

Лаконичность приема и точность образа помогли обойти острые углы, сделав коммуникацию очень понятной, но при этом не вызывающей смущения или неприятия у целевой аудитории.
Увеличение среднего чека и суммарной выручки магазина за счет стимулирования продаж товаров «не сантехнической» группы
Рекламная кампания для серии Plus бренда «Асепта»
Рекламная кампания для серии Parodontal бренда «Асепта»
Увеличение среднего чека и суммарной выручки магазина за счет стимулирования продаж товаров «не сантехнической» группы
Рекламная кампания для серии Plus бренда «Асепта»
Рекламная кампания для серии Parodontal бренда «Асепта»