Рекламная кампания Асепта Parodontal
Задача

Рекламная кампания для серии Parodontal бренда «Асепта».
Профи не тратят время на слова. Лучшее доказательство для них – эффект. Именно такими и стали новые макеты для линейки.

Заболевания пародонта, в частности пародонтоз, – одна из самых частых причин потери зубов. Агентство предложило проиллюстрировать эту проблему, но сделать это максимально корректно и образно.

Лаконичные макеты четко демонстрируют УТП линейки, а также подчеркивают ее эффективный характер. На них – никаких лишних слов, только эффект от «Асепта Parodontal».
«Асепта» – линейка средств по уходу и профилактике здоровья зубов и полости рта от компании «Вертекс». Марка выпускает продукты различной направленности, разделяя их по сериям. Так, серия Parodontal содержит комплекс средств для профилактики воспалительных заболеваний пародонта.


Доказанная эффективность серии и ее профессиональный характер – это серьезные аргументы для людей, внимательно относящихся к своему здоровью. Важно было, чтобы макеты стали столь же убедительны и эффективны, как продукт.
Рекламная кампания для серии Plus бренда «Асепта»
Разработка коммуникационной стратегии для добавок к бетону марки BASF
Разработка айдентики и рекламной кампании для нового жилого комплекса «Граффити»
Рекламная кампания для серии Plus бренда «Асепта»
Разработка коммуникационной стратегии для добавок к бетону марки BASF
Разработка айдентики и рекламной кампании для нового жилого комплекса «Граффити»