Коммуникационная стратегия для бренда высококачественных молочных продуктов из молока коров айрширской породы
Коммуникационная стратегия для бренда высококачественных молочных продуктов из молока коров айрширской породы
Покупатели премиальных сетевых магазинов («Глобус Гурмэ», «Азбука Вкуса», «Лэнд») в Санкт- Петербурге и Москве.
Стимулировать первую покупку продукта марки. В будущем стать выбором № 1 в сегменте свежих и мягких сыров (моцарелла, буррата, страчателла, бри).
Из-за продуктового эмбарго из России ушли крупные западные производители сыра. Их место занял импорт из Белоруссии, но главным образом — сыры отечественных производителей.

Сегмент молодых сыров оправился раньше остальных — такие сыры делать легче и быстрее. Отечественные производители воспользовались предоставившейся возможностью сразу после введения санкций.

Однако при этом потребителей до сих пор зачастую не устраивает качество получаемого продукта. Даже в сегменте молодых сыров.
«Они часто напоминают сырок „Дружба“ — вот никакие. Я уже давно перестала покупать их в связи с тем, что не испытываю удовольствия от того, что ем».
Потребитель
«Я заплачу 250−300 рублей — а в итоге окажется какая-то замазка. Это будет разочарование. У нас 90% того, что продается из бри и камамберов — это абсолютно невкусно».
Потребитель
«Мне кажется, что все наше импортозамещение — это провальная история. У нас просто нет такого молока».
Потребитель
«Поймите: все, включая вашу аудиторию, думают, что это волшебство сыродела. Что какой-то конкретный человек хорошо или плохо сделал. Потребитель не понимает, что это — про качество молока, ферментов, погодные условия (ведь сыр — сезонный продукт). Бывает же сыронепригодное молоко».
Эксперт
Покупатели премиальных сетевых магазинах («Глобус Гурмэ», «Азбука Вкуса», «Лэнд») в Санкт- Петербурге и Москве.
Стимулировать первую покупку продукта марки. В будущем стать выбором № 1 в сегменте свежих и мягких сыров (моцарелла, буррата, страчателла, бри).
Из-за продуктового эмбарго из России ушли крупные западные производители сыра. Их место занял импорт из Белоруссии, но главным образом — сыры отечественных производителей.

Сегмент молодых сыров оправился раньше остальных — такие сыры делать легче и быстрее. Отечественные производители воспользовались предоставившейся возможностью сразу после введения санкций.

Однако при этом потребителей до сих пор зачастую не устраивает качество получаемого продукта. Даже в сегменте молодых сыров.
«Они часто напоминают сырок „Дружба" — вот никакие. Я уже давно перестала покупать их в связи с тем, что не испытываю удовольствия от того, что ем».
Потребитель
«Я заплачу 250−300 рублей — а в итоге окажется какая-то замазка. Это будет разочарование. У нас 90% того, что продается из бри и камамберов — это абсолютно невкусно».«Они часто напоминают сырок „Дружба" — вот никакие. Я уже давно перестала покупать их в связи с тем, что не испытываю удовольствия от того, что ем».
Потребитель
«Мне кажется, что все наше импортозамещение — это провальная история. У нас просто нет такого молока».
Потребитель
«Поймите: все, включая вашу аудиторию, думают, что это волшебство сыродела. Что какой-то конкретный человек хорошо или плохо сделал. Потребитель не понимает, что это — про качество молока, ферментов, погодные условия (ведь сыр — сезонный продукт). Бывает же сыронепригодное молоко».
Эксперт
Потребители уверены, что в России не умеют делать хороший сыр уровня выше костромского.
Для того чтобы создавать по-настоящему вкусные породистые сыры, нужно в первую очередь использовать «породистое» молоко. От хорошей молочной породы коров.
Сыры особой породы.
На ферме используется только молоко от собственного стада — племенных айрширских коров. Порода считается одной из лучших среди молочных, в России представлена мало.
Главными героями коммуникации становятся особенные, породистые коровы. Коровы-аристократы.
Именно их молоко часто используют в Европе для сыроварения, так что именно они позволяют создавать нам сыры нового для российского производителя уровня.
Ироничность используемого образа позволяет снизить пафос высказывания, подчеркнуть современность марки.
Нестандартная стилистика изображения — ярко выделиться среди коммуникаций конкурентов.
На фоне ироничного вижуала вербальный тон коммуникации должен быть подчеркнуто сдержанным, выверенным.
Сыры особой породы.
Первый этап. Построение знания о продукте.

Второй этап. Формулировка понимания о сути бренда.

Третий этап. Как продукт отвечает на потребность человека?
Рекламная кампания для нового продукта — сладкого плавленого сыра с различными вкусами
Коммуникационная стратегия на 2019 год
Разработка рекламной кампании в прессе для линейки средств для женской интимной гигиены «Гинокомфорт»
Рекламная кампания для нового продукта — сладкого плавленого сыра с различными вкусами
Коммуникационная стратегия на 2019 год
Разработка рекламной кампании в прессе для линейки средств для женской интимной гигиены «Гинокомфорт»