Коммуникационная стратегия для бренда Nova Artisana
Коммуникационная стратегия для бренда Nova Artisana
Покупатели премиальных сетевых магазинов («Глобус Гурмэ», «Азбука Вкуса», «Лэнд») в Санкт- Петербурге и Москве.
Стимулировать первую покупку продукта марки. В будущем стать выбором № 1 в сегменте свежих и мягких сыров (моцарелла, буррата, страчателла, бри).
Из-за продуктового эмбарго из России ушли крупные западные производители сыра. Их место занял импорт из Белоруссии, но главным образом — сыры отечественных производителей.
Сегмент молодых сыров оправился раньше остальных — такие сыры делать легче и быстрее. Отечественные производители воспользовались предоставившейся возможностью сразу после введения санкций.
Однако при этом потребителей до сих пор зачастую не устраивает качество получаемого продукта. Даже в сегменте молодых сыров.
«Они часто напоминают сырок „Дружба“ — вот никакие. Я уже давно перестала покупать их в связи с тем, что не испытываю удовольствия от того, что ем».
Потребитель
«Я заплачу 250−300 рублей — а в итоге окажется какая-то замазка. Это будет разочарование. У нас 90% того, что продается из бри и камамберов — это абсолютно невкусно».
Потребитель
«Мне кажется, что все наше импортозамещение — это провальная история. У нас просто нет такого молока».
Потребитель
«Поймите: все, включая вашу аудиторию, думают, что это волшебство сыродела. Что какой-то конкретный человек хорошо или плохо сделал. Потребитель не понимает, что это — про качество молока, ферментов, погодные условия (ведь сыр — сезонный продукт). Бывает же сыронепригодное молоко».
Эксперт
Покупатели премиальных сетевых магазинах («Глобус Гурмэ», «Азбука Вкуса», «Лэнд») в Санкт- Петербурге и Москве.
Стимулировать первую покупку продукта марки. В будущем стать выбором № 1 в сегменте свежих и мягких сыров (моцарелла, буррата, страчателла, бри).
Из-за продуктового эмбарго из России ушли крупные западные производители сыра. Их место занял импорт из Белоруссии, но главным образом — сыры отечественных производителей.
Сегмент молодых сыров оправился раньше остальных — такие сыры делать легче и быстрее. Отечественные производители воспользовались предоставившейся возможностью сразу после введения санкций.
Однако при этом потребителей до сих пор зачастую не устраивает качество получаемого продукта. Даже в сегменте молодых сыров.
“
«Они часто напоминают сырок „Дружба" — вот никакие. Я уже давно перестала покупать их в связи с тем, что не испытываю удовольствия от того, что ем».
Потребитель
“
«Я заплачу 250−300 рублей — а в итоге окажется какая-то замазка. Это будет разочарование. У нас 90% того, что продается из бри и камамберов — это абсолютно невкусно».«Они часто напоминают сырок „Дружба" — вот никакие. Я уже давно перестала покупать их в связи с тем, что не испытываю удовольствия от того, что ем».
Потребитель
“
«Мне кажется, что все наше импортозамещение — это провальная история. У нас просто нет такого молока».
Потребитель
“
«Поймите: все, включая вашу аудиторию, думают, что это волшебство сыродела. Что какой-то конкретный человек хорошо или плохо сделал. Потребитель не понимает, что это — про качество молока, ферментов, погодные условия (ведь сыр — сезонный продукт). Бывает же сыронепригодное молоко».
Эксперт
Потребители уверены, что в России не умеют делать хороший сыр уровня выше костромского.
Для того чтобы создавать по-настоящему вкусные породистые сыры, нужно в первую очередь использовать «породистое» молоко. От хорошей молочной породы коров.
Сыры особой породы.
На ферме используется только молоко от собственного стада — племенных айрширских коров. Порода считается одной из лучших среди молочных, в России представлена мало.
Главными героями коммуникации становятся особенные, породистые коровы. Коровы-аристократы.
Именно их молоко часто используют в Европе для сыроварения, так что именно они позволяют создавать нам сыры нового для российского производителя уровня.
Ироничность используемого образа позволяет снизить пафос высказывания, подчеркнуть современность марки.
Нестандартная стилистика изображения — ярко выделиться среди коммуникаций конкурентов.
На фоне ироничного вижуала вербальный тон коммуникации должен быть подчеркнуто сдержанным, выверенным.
Сыры особой породы.
Первый этап. Построение знания о продукте.
Второй этап. Формулировка понимания о сути бренда.
Третий этап. Как продукт отвечает на потребность человека?