Задача
Рекламная кампания для нового продукта — сладкого плавленого сыра с различными вкусами.
Предпосылки
Идея
Сладкий плавленый сыр способен украсить не только вашу выпечку, но и вашу жизнь. А еще — добавить ей радости. Достаточно просто открыть крышечку.
Компания Valio выпустила новый продукт — десертный плавленый сыр Viola в упаковке дойпак.
Насыщенные шоколадный и карамельный вкусы, а также удобный форм-фактор — вот главные отличительные черты новой Viola. Рассказать о них так же легко и непринужденно, как выдавить заветный десерт — такой была наша задача.
Оптимистичные натюрморты из еды и сыра способны вызвать улыбку и аппетит. А обещание насыщенного вкуса — заставить бросить все и помчаться в магазин за заветной красной упаковкой.
Решение
Коммуникационная стратегия на 2019 год
Разработка рекламной кампании в прессе для линейки средств для женской интимной гигиены «Гинокомфорт»
Рекламная кампания для серии Plus бренда «Асепта»
Коммуникационная стратегия на 2019 год
Разработка рекламной кампании в прессе для линейки средств для женской интимной гигиены «Гинокомфорт»
Рекламная кампания для серии Plus бренда «Асепта»