Задача
Вводные
МЦРМ — одна из первых в России клиник, специализирующихся на лечении бесплодия. ЭКО, донорские программы, суррогатное материнство — ключевые специализации медицинского учреждения.

У марки есть узнаваемая айдентика и считываемый профессиональным сообществом образ.
А также планы по расширению — компания готовится к запуску франшизы. Новый этап стал отличным поводом привести в порядок текущее позиционирование марки — формализовать и актуализировать те смыслы и ценности, что есть у компании. А также задать стандарты коммуникации, которые легко могут быть масштабируемы для продвижения бренда в различных регионах страны.
Целевая аудитория
Люди, которые в силу ряда заболеваний и естественных причин не могут естественным путем зачать детей.
Идея
Отличительная черта клиники МЦРМ — высокая экспертность. Клиника первой запускает самые актуальные программы и протоколы лечения, здесь работают лучшие специалисты, а также регулярно проводятся обучающие программы для всей отрасли, в том числе — для конкурентов.

Текущий слоган марки «Помогаем сбыться мечте» в полной мере передает ожидания пациентов. Но чтобы быть убедительным, ему не хватает конкретики и профессионализма, присутствующих в ДНК МЦРМ.
В рамках актуализации платформы мы уточнили слоган, теперь он звучит так: «От мечты к ребенку». С МЦРМ мечта перестает быть абстракцией, превращается в конкретную дорогу, путь, который вы сможете успешно пройти вместе со специалистами клиники.

Тезис получает более подробное развитие в коммуникациях. Постоянные герои на ней — женщина и сопровождающий ее врач. Вместе они преодолевают различные препятствия, стоящие на пути к воплощению большой мечты.
Слоган
От мечты к ребенку
Коммуникационная стратегия для бренда высококачественных молочных продуктов из молока коров айрширской породы
Рекламная кампания для нового продукта — сладкого плавленого сыра с различными вкусами
Коммуникационная стратегия на 2019 год
Коммуникационная стратегия для бренда высококачественных молочных продуктов из молока коров айрширской породы
Рекламная кампания для нового продукта — сладкого плавленого сыра с различными вкусами
Коммуникационная стратегия на 2019 год