Комплексный проект по разработке бренда и коммуникации провайдера M2_Connect
Связь технологий и человека
M2_Connect — современный провайдер цифровых услуг, работающий на рынке Северной Осетии. Создатели бренда хотели не просто познакомить региональную аудиторию с инновационным подходом к услугам связи, а стать на этом рынке лидером: мнений, технологий и ответственного подхода.
Перед нами стояла задача отразить уникальный характер бренда в системе его визуальной идентификации, а также заявить о выходе нового провайдера на рынок с помощью первого флайта рекламной кампании.
Комплексный проект по разработке бренда и коммуникации провайдера M2_Connect
Связь технологий и человека
M2_Connect — современный провайдер цифровых услуг, работающий на рынке Северной Осетии. Создатели бренда хотели не просто познакомить региональную аудиторию с инновационным подходом к услугам связи, а стать на этом рынке лидером: мнений, технологий и ответственного подхода.
Перед нами стояла задача отразить уникальный характер бренда в системе его визуальной идентификации, а также заявить о выходе нового провайдера на рынок с помощью первого флайта рекламной кампании.
Идея
В цифровой гонке главное — не терять связь с теми, для кого все и создается. Технологии сближают людей и меняют жизнь к лучшему. Идея связи человека и технологий — простая, но важная мысль, которая стала основной метафорой в айдентике нового бренда.
Идея
В цифровой гонке главное — не терять связь с теми, для кого все и создается. Технологии сближают людей и меняют жизнь к лучшему. Идея связи человека и технологий — простая, но важная мысль, которая стала основной метафорой в айдентике нового бренда.
Динамический фирменный стиль
Иллюстрирует идею связи динамический логотип. Мы соединили две части названия с помощью нижнего подчеркивания: яркий digital-градиент стал отражением цифрового характера компании.
Меняясь в зависимости от формата и контекста, градиентная линия становится главным стилеобразующим объектом для любых носителей фирменного стиля, от деловых бланков и визиток до сувенирной продукции и оформления упаковок цифровой техники. Превращаясь то в прямой отрезок, то в кривую, укорачиваясь или становясь длиннее, она символизирует гибкий подход M2_Сonnect к работе.
Динамический фирменный стиль
Иллюстрирует идею связи динамический логотип. Мы соединили две части названия с помощью нижнего подчеркивания: яркий digital-градиент стал отражением цифрового характера компании.
Меняясь в зависимости от формата и контекста, градиентная линия становится главным стилеобразующим объектом для любых носителей фирменного стиля, от деловых бланков и визиток до сувенирной продукции и оформления упаковок цифровой техники. Превращаясь то в прямой отрезок, то в кривую, укорачиваясь или становясь длиннее, она символизирует гибкий подход M2_Сonnect к работе.
Гайдбук
Вся система визуальной идентификации закреплена в гайдбуке. Этот документ закладывает основы корректного использования фирменного стиля и предусматривает масштабирование ключевых элементов айдентики на разные материалы.
Например, в рамках гайдбука были проработаны решения для трансформации градиентной линии в графические формы, пиктограммы и цельные визуальные образы, что призвано упростить в будущем создание рекламных и промоматериалов.
Гайдбук
Вся система визуальной идентификации закреплена в гайдбуке. Этот документ закладывает основы корректного использования фирменного стиля и предусматривает масштабирование ключевых элементов айдентики на разные материалы.
Например, в рамках гайдбука были проработаны решения для трансформации градиентной линии в графические формы, пиктограммы и цельные визуальные образы, что призвано упростить в будущем создание рекламных и промоматериалов.
Рекламная кампания
Чтобы анонсировать выход на рынок нового провайдера, мы разработали для бренда рекламную кампанию. Ключевой идеей коммуникации стало сообщение «Интернет как для своих». Этот посыл стал отражением того, как M2_Connect относится к каждому своему клиенту: работать на рынке Северной Осетии — значит видеть в каждом человеке члена большой семьи, а потому бренд предлагает цифровой продукт, за который не будет стыдно.
Привет, новый интернет!
Первое впечатление нельзя произвести дважды. Поэтому появление нового провайдера мы анонсировали в серии сообщений, где рассказали о преимуществах нового интернета. Быстрое подключение, высокое качество, честные тарифы — в М2_Connect все работает, как для своих.
Рекламная кампания
Чтобы анонсировать выход на рынок нового провайдера, мы разработали для бренда рекламную кампанию. Ключевой идеей коммуникации стало сообщение «Интернет, как для своих». Этот посыл стал отражением того,
как M2_Connect относится к каждому своему клиенту: работать на рынке Северной Осетии — значит видеть
в каждом человеке члена большой семьи, а потому бренд предлагает цифровой продукт, за который
не будет стыдно.
Привет, новый интернет!
Первое впечатление нельзя произвести дважды. Поэтому появление нового провайдера мы анонсировали в серии сообщений, где рассказали
о преимуществах нового интернета. Быстрое подключение, высокое качество, честные тарифы
— в М2_Connect все работает,
как для своих.
Интернет как для своих
Во второй части кампании мы решили развить эту идею с помощью выразительного визуального приема. Центральной частью всех макетов стали фотографии реальных людей, живущих в этом регионе: героями коммуникации были друзья, друзья друзей, родственники и соседи тех, кто создал бренд M2_Connect.
Интернет как для своих
Во второй части кампании мы решили развить эту идею с помощью выразительного визуального приема. Центральной частью всех макетов стали фотографии реальных людей, живущих в этом регионе: героями коммуникации были друзья, друзья друзей, родственники и соседи тех, кто создал бренд M2_Connect.