Создатель рынка «обнимашек» на рынке сувенирной продукции.
Задача
Комплексный проект по разработке фирменного стиля и маскота бренда.
Вводные Компания находится в стадии агрессивного роста. Но несмотря на солидный опыт и масштаб, OASIS остается самой дружелюбной и клиентоориентированной командой на рынке. Эти качества предстояло отразить в новом фирменном стиле и образе корпоративного персонажа.
Вводные Компания находится в стадии агрессивного роста. Но несмотря на солидный опыт и масштаб, OASIS остается самой дружелюбной и клиентоориентированной командой на рынке. Эти качества предстояло отразить в новом фирменном стиле и образе корпоративного персонажа.
Глобальная миссия OASIS — формировать новую культуру взаимоотношений между игроками рынка подарков и сувенирной продукции, основанную на безграничной любви, бесконфликтности и позитивной эмоциональности.
Миссия
Глобальная миссия OASIS — формировать новую культуру взаимоотношений между игроками рынка подаркови сувенирной продукции, основанную на безграничной любви, бесконфликтности и позитивной эмоциональности.
Миссия
OASIS не только продает эмоции, но и… дарит их. Работа с OASIS приносит удовольствие и улыбки, которым мы решили найти место и в фирменном стиле.
Идея
OASIS не только продает эмоции, но и… дарит их. Работа с OASIS приносит удовольствие и улыбки, которым мы решили найти место и в фирменном стиле.
Идея
В поддержку фирменного стиля мы разработали и маскота бренда. Его имя — Mr. Обнимен. Но для своих он просто «Обнимен».
Он круглый, как «о»; милый, как обнимашки; доброжелательный, как хороший друг. Его заряда позитива хватит и на внешнюю, и на внутреннюю аудиторию.
Его эмоции не ограничиваются только улыбкой. Он способен удивить, рассмешить и даже поделиться негодованием.
Он будет транслировать все ключевые новости компании, от анонса нового вида персонализации до дресс-кода на вечеринку.
В поддержку фирменного стиля мы разработали и маскота бренда. Его имя — Mr. Обнимен. Но для своих он просто «Обнимен».
Он круглый, как «о»; милый, как обнимашки; доброжелательный, как хороший друг. Его заряда позитива хватит и на внешнюю, и на внутреннюю аудиторию.
Его эмоции не ограничиваются только улыбкой. Он способен удивить, рассмешить и даже поделиться негодованием.
Он будет транслировать все ключевые новости компании, от анонса нового вида персонализации до дресс-кода на вечеринку.