Краткий обзор кейсов
Нажмите кнопку Play, чтобы начать просмотр
Многостраничные издания
Многостраничные издания — важная часть бизнес-этикета крупных компаний.
Многостраничные издания — важная часть бизнес-этикета крупных компаний.
Ориентированная на узкую аудиторию, такая продукция, тем не менее, требует максимального качества исполнения. То, насколько респектабельной и серьезной компания будет выглядеть для своих акционеров, партнеров и инвесторов, определяет характер их будущих взаимоотношений.
Чтобы не затеряться среди многостраничного множества, попадающего в руки аудитории, марки идут на многое. Однако, выбирая эффектный прием, важно не забывать о той сути, которую он должен транслировать. Индивидуальность бренда — это его капитал. Удачное решение поможет не только сохранить ее, но и сделать более выпуклой, точнее обозначив ключевые принципы и подсветив важные аспекты в деятельности бренда.
Разработка годового отчета и отчета об устойчивом развитии
Разработка годового отчета и отчета об устойчивом развитии
Создать Look and Feel Digital для бренда
Разработка концепции и верстка годового отчета и отчета об устойчивом развитии компании за 2019 год
Разработка годового отчета ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» за 2019 год
Годовой отчет Группы компаний «Русагро» за 2017 год
Годовой отчет НФП «Лукойл-Гарант» за 2016 год
Годовой отчет для Топливной компании «ТВЭЛ» за 2015 год
Годовой отчет для АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» за 2015 год
Годовой отчет для ПАО «Аэрофлот» за 2014 год
Годовой отчет для Топливной компании «ТВЭЛ» за 2014 год
Годовой отчет для Топливной компании «ТВЭЛ» за 2012 год
Имиджевый буклет для группы компаний «Аривист»
Имиджевый буклет для группы компаний «Аривист»
Разработка годового отчета и отчета об устойчивом развитии
Разработка годового отчета и отчета об устойчивом развитии
Создать Look and Feel Digital для бренда
Разработка концепции и верстка годового отчета и отчета об устойчивом развитии компании за 2019 год
Разработка годового отчета ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» за 2019 год
Годовой отчет Группы компаний «Русагро» за 2017 год
Годовой отчет НФП «Лукойл-Гарант» за 2016 год
Годовой отчет для Топливной компании «ТВЭЛ» за 2015 год
Годовой отчет для АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» за 2015 год
Годовой отчет для ПАО «Аэрофлот» за 2014 год
Годовой отчет для Топливной компании «ТВЭЛ» за 2014 год
Годовой отчет для Топливной компании «ТВЭЛ» за 2012 год
Имиджевый буклет для группы компаний «Аривист»
Имиджевый буклет для группы компаний «Аривист»
Многостраничные издания
Многостраничные издания — важная часть бизнес-этикета крупных компаний. Ориентированная на узкую аудиторию, такая продукция, тем не менее, требует максимального качества исполнения. То, насколько респектабельной и серьезной компания будет выглядеть для своих акционеров, партнеров и инвесторов, определяет формат их будущих взаимоотношений.
Чтобы не затеряться среди многостраничного множества, попадающего в руки аудитории, марки идут на многое. Однако, выбирая идею, прием, важно не забывать о той сути, которую он должен транслировать. Индивидуальность бренда — это его капитал. Удачное решение поможет не только сохранить ее, но и сделать более выпуклой, точнее обозначив ключевые принципы и подсветив важные аспекты в деятельности бренда.
О решении для дизайна многостраничных изданий
Дизайн многостраничного издания важен для имиджа компании
Этапы создания многостраничного издания:
сбор основной информации для контента, согласно ТЗ
создание дизайн-концепции и согласование ее с клиентом
дизайн-макет полос и обложки и подготовка макета к печати
верстка печатного издания
адаптация под мобильную версию при необходимости
5
4
3
2
1
В зависимости от типа издания и требований клиента, процесс может различаться. Но как правило структура работы включает в себя:
Многостраничные издания включают в себя разные виды: это и годовые отчеты, брошюры, буклеты, каталоги, которые используются для решения маркетинговых задач. Такая полиграфия помогает отстроится от конкурентов, донести необходимую информацию и привлечь внимание нужной аудитории.
У вас остались вопросы?
Нажимая на кнопку «Получить ответ», вы даете согласие на обработку персональных данных.