Аривист

Голова всему голова
Задача
Создать корпоративный буклет, который не только отразит важную информацию о логистической компании, но и передаст ее характер и идеологию.
Ситуация
Компания «Аривист» — принципиальный сторонник творческих, нестандартных решений в области логистики. Амбиции холдинга — быть не просто контрагентом, отвечающим за транспортировку грузов, но полноправным интеллектуальным партнером, осмысленно подходящим к выполнению задач.
Целевая аудитория — текущие и потенциальные клиенты марки «Аривист» — все, кто ценит интеллектуальный подход к решению логистических задач.
Концепция
Основываясь на своем многолетнем опыте и глубоком знании рынка, «Аривист» готов предложить клиентам эффективные нестандартные ходы, лежащие вне плоскости общеизвестных трендов и шаблонных моделей. Данный подход нашел отражение и в дизайне буклета «Идеи движут миром», также выходящего за рамки привычного.
Идеи движут миром
Внедрение
Дизайн-концепция буклета подчеркивает один из ключевых принципов компании «Аривист» — не бояться выходить за рамки, пересекать границы условностей. Яркий, подчеркнуто свободный по графике и колористике буклет всем своим видом демонстрирует уникальность — свою и компании. Авторская иллюстрация и рукописные шрифты подчеркивают индивидуальный подход марки к решению поставленных задач.
Годовой отчет для Топливной компании «ТВЭЛ» за 2014 год
Годовой отчет для Топливной компании «ТВЭЛ» за 2012 год
Имиджевый буклет для группы компаний «Аривист»
Годовой отчет для Топливной компании «ТВЭЛ» за 2014 год
Годовой отчет для Топливной компании «ТВЭЛ» за 2012 год
Имиджевый буклет для группы компаний «Аривист»