Создать корпоративный буклет, который не только отразит важную информацию о логистической компании, но и передаст ее характер и идеологию.
Ситуация
Компания «Аривист» — принципиальный сторонник творческих, нестандартных решений в области логистики. Амбиции холдинга — быть не просто контрагентом, отвечающим за транспортировку грузов, но полноправным интеллектуальным партнером, осмысленно подходящим к выполнению задач.
Целевая аудитория — текущие и потенциальные клиенты марки «Аривист» — все, кто ценит интеллектуальный подход к решению логистических задач.
Концепция
Основываясь на своем многолетнем опыте и глубоком знании рынка, «Аривист» готов предложить клиентам эффективные нестандартные ходы, лежащие вне плоскости общеизвестных трендов и шаблонных моделей. Данный подход нашел отражение и в дизайне буклета «Идеи движут миром», также выходящего за рамки привычного.
Идеи движут миром
Внедрение
Дизайн-концепция буклета подчеркивает один из ключевых принципов компании «Аривист» — не бояться выходить за рамки, пересекать границы условностей. Яркий, подчеркнуто свободный по графике и колористике буклет всем своим видом демонстрирует уникальность — свою и компании. Авторская иллюстрация и рукописные шрифты подчеркивают индивидуальный подход марки к решению поставленных задач.