Разработать концепцию и визуальное решение для годового отчета компании «ТВЭЛ» за 2014 год.
Ситуация
2014 год для большинства крупных компаний был сопряжен с определенными трудностями. Однако компания «ТВЭЛ», несмотря на меняющиеся условия и новые обстоятельства, осталась верна принципам, которых придерживается уже много лет. Перед агентством стояла задача раскрыть сильные стороны компании и показать ее уверенную позицию по отношению к сложным ситуациям — всегда сохранять твердость характера и добиваться поставленных целей.
Целевая аудитория: партнеры и инвесторы компании «ТВЭЛ» — лидера в производстве и поставке ядерного топлива для энергетических и исследовательских реакторов.
Концепция
Хороший годовой отчет должен коротко, ясно и просто донести информацию до заинтересованных лиц: в сжатые сроки рассказать аудитории об основных показателях, подвести итоги, представить решения тех или иных задач. Сильной компании нечего скрывать — это утверждение мы взяли за основу концепции. И разработали принципиально новую конструкцию годового отчета, которая приводится в действие одним движением.
Точно. Четко. Эффективно.
Внедрение
Годовой отчет АО «ТВЭЛ» открывается самостоятельно, без лишних манипуляций. Стоит извлечь его из упаковки, как перед вами появятся основные цифры, графики и достижения компании за год. Такой ход позволяет передать характер компании — уверенный, сильный и открытый для всех. В отчете нет отвлекающих образов и ненужной информации. Благодаря удобной верстке и ненавязчивой подаче материала, его можно легко изучить, не затрачивая много времени.