Холдинг «Аривист» стоит на четырех столпах: таможенный брокер «Тандем», транспортно-экспедиторская служба Partnёr, компания ITM group и собственно сама управляющая компания «Аривист». Каждая из четырех составляющих требует определенного внимания. Поэтому буклет должен был максимально просто и понятно рассказать, что они собой представляют и какие функции выполняют.
Целевая аудитория — текущие и потенциальные клиенты холдинга «Аривист», которые ценят идеи интеллектуального подхода к таможенному оформлению и логистике.
Концепция
Просто о сложном — основная мысль, которую мы заложили в основу концепции и развили на страницах всего буклета. Чтобы рассказать об интеллектуальной компании доступным языком, нужно особое мастерство. В буклете мы продвигаем идею популяризации такой сложной науки, как таможенная логистика, с помощью наивных иллюстраций и точных текстов.
Внедрение
Для каждого направления в холдинге мы нашли свою визуальную метафору. Причем отнюдь не прямую. Так, в «Тандеме» у нас появляются и слоны, и танки, в ITM — большой кит, а «дирижирует» всем этим «Аривист». Немного детские рисунки разбавляют серьезную информацию и делают книгу увлекательной. А линии на обложке только с первого взгляда кажутся беспорядочными каракулями. На самом деле это переплетение сложных путей, которые проходит «Аривист», чтобы доставить груз любой сложности.
Немного детские рисунки разбавляют серьезную информацию и делают книгу увлекательной.