Разработка годового отчета и отчета об устойчивом развитии для ПАО «Ростелеком»
Контекст и вызовы
В последние годы все большую ценность приобретают такие параметры, как определенность будущего, его ясность, прогнозируемость и даже возможность корректировки. Многие компании стремятся обеспечивать пользователей не просто продуктами или услугами, но и уверенностью. Этот тренд мы стремились положить в основу решения стоящей перед нами задачи — разработки концепций годового отчета и отчета об устойчивом развитии ПАО «Ростелеком» за 2022 год.
Идея
За сухими цифрами порой сложно увидеть тех, ради кого весь год создавались и совершенствовались продукты бренда — пользователей. Поэтому именно фокус на человека стал платформой для всего визуального подхода. Герои, символизирующие аудиторию «Ростелекома», на обложках отчетов повернуты вправо, что отражает их устремление в будущее.
Ключевая формулировка же подчеркнула идею о том, что будущее — это не данность. Оно настраивается. И адаптируется под потребности каждого клиента.
Годовой отчет
Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии объединены общей концепцией: смыслом, вербальным и визуальным подходом, принципом верстки, ключевыми приемами.
Основным инструментом дифференциации отчетов стала цветовая гамма. Годовой отчет делает акцент на цифрах, конкретных бизнес-показателях. Его деловой и обстоятельный характер мы показали с помощью более строго фиолетового градиента. Переход цветов отсылает к непрерывному движению компании и помогает фокусироваться на самом главном. Этому способствуют и линзированные плашки, ставшие важным элементом дизайн-концепции.
Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии объединены общей концепцией: смыслом, вербальным и визуальным подходом, принципом верстки, ключевыми приемами.
Основным инструментом дифференциации отчетов стала цветовая гамма. Годовой отчет делает акцент на цифрах, конкретных бизнес-показателях. Его деловой и обстоятельный характер мы показали с помощью более строго фиолетового градиента. Переход цветов отсылает к непрерывному движению компании и помогает фокусироваться на самом главном. Этому способствуют и линзированные плашки, ставшие важным элементом дизайн-концепции.
Отчет об устойчивом развитии
«Ростелеком» убежден, что успешная современная компания не может работать изолированно от общества. Поэтому ESG-отчет стал значимым инструментом, позволяющим рассказать о принципах и реальных проектах в социальной сфере и об отношении бренда к планете и людям. Оранжевый оттенок, выбранный в качестве основного цвета отчета об устойчивом развитии, метафорически подчеркнул эту идею теплоты и ответственности.