:OTVETDESIGN
Краткий обзор кейсов
Нажмите кнопку Play, чтобы начать просмотр
Корпоративный брендинг
Корпорации — такой же продукт, как баночка йогурта. Но «продавать» его надо несколько по иным правилам. В случае с потребительским брендингом мы изучаем аудиторию, смотрим наружу.
При работе над брендом корпорации наши взгляды и изыскания устремлены скорее внутрь, вглубь компании.
При работе над брендом корпорации наши взгляды и изыскания устремлены скорее внутрь, вглубь компании.
Вся будущая айдентика марки, все необходимые для ее формирования смыслы лежат там. Мы изучаем компанию, ее корпоративные коды, амбиции, планы на будущее, видение лидеров. А затем переосмысливаем полученную информацию в контексте рыночной ситуации, позиций конкурентов, общемировых практик в этом сегменте.
Анализ собранной информации позволяет нащупать корпоративный код марки, становящийся основой для ее вербальной и визуальной айдентики, коммуникаций, HR-стратегии. Мы создаем ту самую «баночку йогурта», которая будет востребована у различных категорий стейкхолдеров.