Краткий обзор кейсов
Нажмите кнопку Play, чтобы начать просмотр
Календари и сувениры
Корпоративные календари и сувениры — банальный инструмент коммуникации, который уже не работает. Да. Но нет.
Не бывает банальных инструментов, бывают банальные решения.
Не бывает банальных инструментов, бывают банальные решения.
Умение по-новому взглянуть даже на самые привычные носители дает существенное пространство для маневра. Предвзятое отношение «Календари — это скучно» живет в сознании тех, кто делает скучные календари.
Мы верим, что оригинальным, ярким, запоминающимся носителем может стать и обычная шариковая ручка, и стандартный календарь трио. Если их создатели смогут наполнить их яркими, оригинальными, запоминающимися мыслями о бренде.
Приостановка дедлайнов в новогодних подарках
Разработка коллекции новогодних подарков
Разработка юбилейного календаря и каталога

Ощущение праздника, воплощенное в новогоднем подарке клиентам
Разработка коллекции новогодних подарков
Разработка новогодних подарков
Разработка сета чайных пар.
Разработка коллекции подарков "В стране чудес"
Капсульная коллекция подарков из переработанных материалов
Новогодние корпоративные подарки клиентам от Illan Communications
Новогодние подарки для энергосбытовой компании «Мосэнергосбыт»
Приостановка дедлайнов в новогодних подарках

Разработка коллекции новогодних подарков

Разработка юбилейного календаря и каталога
Ощущение праздника, воплощенное в новогоднем подарке клиентам
Разработка коллекции новогодних подарков
Разработка новогодних подарков
Разработка сета чайных пар.
Разработка коллекции подарков "В стране чудес"
Капсульная коллекция подарков из переработанных материалов.
Новогодние корпоративные подарки клиентам от Illan Communications.
Новогодние подарки для энергосбытовой компании «Мосэнергосбыт»
Корпоративный календарь: предстать в новом свете
Множество заметок и статей о корпоративных календарях содержат банальные рассуждения из устаревших книг по дизайну и маркетингу: важный инструмент коммуникации, имиджевый носитель, эффективное средство рекламы и так далее.
Но мир меняется, становится цифровым, и многие бренды отказываются от  разработки такого анахронизма. Несмотря на это, существуют компании, которые продолжают по традиции каждый год дарить своим клиентам такой бренд-объект, чем вызывают у кого-то недоумение, а у кого-то восторг.
Давайте порассуждаем на тему о том, что же нужно учитывать, если вы все-таки решили разработать для себя календарь и предстать в старом новом свете.
Корпоративный календарь для компании «Атлант-М»
Календарь посвящен исчезающим видам животных, занесенным в Красную книгу
Календарь, раскрывающий особенности деятельности Концерна
Корпоративный календарь для компании «Атлант-М»
Календарь посвящен исчезающим видам животных, занесенным в Красную книгу
Календарь, раскрывающий особенности деятельности Концерна
Начнем с того, что каждый Новый год компании получают целый вагон разнообразных календарей — от стандартных настольных и настенных (перекидных, отрывных, квартальных) до AR/VR-календарей. И только одно или два избранных изделия победят в этой гонке тщеславия, чтобы висеть или стоять 365 дней перед глазами ваших клиентов. Поэтому в первую очередь необходимо поменять свое отношение к разработке дизайна.

На вашу репутацию календарь «работает» весь год, а значит, он должен в течение всего года рассказывать, какие вы крутые и современные. То есть необходимо думать об актуальном стиле и форме.

Важно, чтобы календарь рассказывал истории, которые увлекают людей, разжигают интерес и цепляют внимание. Расскажите интересную историю, оформленную в современном дизайне, и вас точно запомнят.

Мотивация — супермодное слово. Почему бы настольному или настенному календарю не стать мощным мотиватором, каждый день заряжающим человека на действия. Запросто!

Будьте социально активны и в календаре тоже. Очень просто сделать экокалендарь и целый год демонстрировать свою активную позицию.

И наконец, эксперименты. Стремление людей к новому будет только усиливаться. Поэтому необычные и нестандартные форматы календарей будут всегда в тренде.
Очевидно, от глобальной цифровизации не убежать, но классный корпоративный календарь может отлично помочь отвлечься от большого потока информации.
Отнеситесь к нему как к необычному предмету интерьера или арт-объекту, и ваши клиенты обязательно это оценят.
Календарь из будущего для таможенно-логистической компании «Аривист»
Не просто календарь, а настоящий «светосберегающий» объект
Дизайн-концепция корпоративного календаря ресторана James Cook
Дизайн корпоративного календаря «Айкьюметр» для компании «Аривист»
Разработка лимитированной коллекции ножей Victorinox
Календарь из будущего для таможенно-логистической компании «Аривист»
Не просто календарь, а настоящий «светосберегающий» объект
Дизайн-концепция корпоративного календаря ресторана James Cook
Дизайн корпоративного календаря «Айкьюметр» для компании «Аривист»
Разработка лимитированной коллекции ножей Victorinox
Разработка дизайна календаря и сувенирной продукции – этапы:
Разработка креативной концепции и слоганов
Подбор референсов и вариантов наполнения (в случае с сувенирной продукцией)
Визуализация идей. Включает в себя разработку макетов обложки и полос, в случае с календарем или разработку дизайна упаковки и товарный маркетинг, если это сувениры.
Печать образцов и производство в типографии.
В зависимости от типа издания и требований клиента, процесс может различаться. Но как правило структура работы включает в себя:
4
3
2
1