Комплексный ребрендинг компании «Группа Оргсинтез»
Амбициозный контекст
Химия — это не только сложные формулы, лаборатории и наукоёмкие производства. Это универсальный закон, по которому живём мы и существует сама Вселенная. Для компании «Группа Оргсинтез» химия стала инструментом, с помощью которого можно менять мир и создавать новую реальность. Эту амбициозную миссию мы поддержали разработкой позиционирования, обновлением архитектуры и фирменного стиля бренда.
Омнихимическая реальность
Химия — это основа любой отрасли промышленности, а значит, основа развития страны и общества. «Группа Оргсинтез» — передовой промышленный комплекс, стремящийся сделать безопасным и комфортным каждый день каждого человека. Ведь химия не заканчивается нигде.
Поэтому идеей обновлённого позиционирования стала всеобъемлющая, так называемая омнихимическая реальность, построенная на твёрдой научной и производственной основе.
Ключевой знак
Стилизованные листья клевера стали ключевым графическим знаком, в котором сочетается и уважение к природе регионов присутствия бренда, и экологический символизм. Собранные вместе листья клевера также отражают идею присутствия в компании «Группа Оргсинтез» разных производственных компаний — например, ПАО «Химпром». Скруглённость и симметрия форм придают знаку современный и технологичный характер.
Дизайн-система
Знак становится основой логотипов всех входящих в компанию «Группа Оргсинтез» предприятий, сохраняя узнаваемость, преемственность и символизм. Другим объединяющим элементом мы сделали паттерн. Динамический и гибкий, он легко встраивается в коммуникацию, превращаясь в носитель вербальных и визуальных посылов.
Палитра и фотостиль
Контрастная палитра подчёркивает сочетание разных смыслов и многогранность повседневной деятельности компании «Группа Оргсинтез» — от производства высокотехнологичной продукции до волонтёрства и сохранения экологического равновесия. Закреплённый в брендбуке фотостиль подразумевает сознательный отказ от моделей и идеализированных образов: на первый план выходят люди, в которых и сотрудники, и потенциальные соискатели могут легко узнать себя.