Брендинг
Упаковка
Логотип
Айдентика

Holdmark: запуск собственной торговой марки бизнес-подарков из кожи

СТМ-контекст
Illan Communications стремится всегда не только следовать за трендами в корпоративных подарках, но и задавать их. И один из способов предложить заказчикам что-то по-настоящему уникальное — это создание собственных торговых марок. Анализируя клиентские запросы и ситуацию на рынке, мы точно знаем, когда возникает спрос на то или иное направление подарков. А благодаря большому опыту в запуске СТМ готовы оперативно предложить лучший ответ.

Даже нестареющая классика может быть современной. Товары из кожи — это не только функционально, премиально и красиво. В последнее время они стали востребованной нишей, удовлетворять спрос в которой мало кому по плечу. Тем интереснее было подступиться к этой задаче нам.
Идея
Мы начали с того, что создали саму идею торговой марки: качественные, настоящие вещи как трендовое переосмысление классических подарков вне времени. По всем правилам премиальных модных брендов.
Holdmark
Названием нового бренда стал неологизм Holdmark. Ведь это марка удобных и функциональных премиум-подарков. Марка, которую вы буквально держите в руках каждый день. Изделия из кожи, которые поддерживают стиль и помогают уверенно держаться вам.
Hold with style
Слоган раскрывает концепцию марки. Линейка кожаных аксессуаров сочетает в себе премиальность, стиль и современность.
Амбассадоры бренда
Вместо пресс-релизов и pdf-презентаций марки мы решили разослать потенциальным заказчикам… саму первую коллекцию бренда, сделав каждого получателя амбассадором Holdmark. Чтобы они испытали предметы на прочность, проверили их функциональность, удивили коллег и, конечно, оставили обратную связь.
Отзывы
Нет, отзывы — это не про то, что мы отозвали коллекцию обратно. Напротив, уже первый контакт с брендом вызвал бурю положительных эмоций и вдохновил нас развивать бренд.
Несгибаемая гибкость в ребрендинге агентства Otvetdesign
Разработка визуальной идентификации для бренда шин
Ребрендинг поставщика оборудования для нефтяной отрасли