Айдентика
Логотип
Фирменный стиль

Несгибаемая гибкость, воплощенная в комплексном ребрендинге агентства Otvetdesign

Otvet update
С первых дней импульсом развития Otvetdesign были амбиции и стремление заявить о себе как о дерзком игроке, который создает торговые марки и коммуникацию «вне рамок». Мы научились впечатлять мир и менять рынки. Но не оказалось ли в какой-то момент потеряно что-то по-настоящему важное? Например, глубинный вопрос клиента. Проведя аналитику запросов и ожиданий отрасли, мы изменили свое текущее позиционирование.
Какой бриф,
такой и Otvet
Амбициозный подход дополнился гибкостью. Наша новая платформа бренда — про сверхтекучесть и пластичность. Мы готовы к любому повороту и развитию проекта, лишь бы это дало выход кипящей в нас креативной энергии. Дать ей свободу и при этом что-то сделать — важнее амбиций. Наша сила — мягкая. А стремление к гибкости — тверже камня.
Фирменный стиль
Новый фирменный стиль стал визуальным продолжением глубинного переосмысления самих себя. И воплотился в дизайн-системе, построенной на изменчивости и вариативности. Плавных и текучих формах: ведь наш креатив подобен ртути. Он способен принимать контур любого брифа. Меняться и перетекать в новые решения. Имиджевая графика превращается в метафору сути бренда. Гибкая, пластичная и адаптивная, она обладает неповторимой вариативностью, используемой везде, где требуется брендирование: в мерче, имиджевой коммуникации, социальных сетях.

Обновленный логотип тоже впитал в себя идею гибкости, получив больше возможностей начертания с точки зрения типографики. Кроме того, появилась и короткая версия: нам не нужно про себя ничего объяснять. Otvet и точка. Можно даже без точки.
Жидкометаллическая оболочка
Основным приемом для видеографики и 3D-моделирования элементов айдентики стала метафора сверхтекучести. Металлизированные оболочки объектов разных форм подчинены физике жидких тел. А объекты, которые интуитивно кажутся мягкими, в этой реальности оказываются тверже вольфрама. Прием также используется для кастомизации мерча — например, в виде «бренд-ликвид» паттернов на текстильных изделиях или металлизированных гибких шнурков.
Гибкий шрифт
Специально разработанный шрифт Otvet — такой же адаптивный, как мы сами. Он не стремится к идеальным формам, сохраняя при этом универсальность и функциональность. А его главная особенность заключена в вариативности знаков, позволяющей брендировать любое сообщение.
Монохромная реальность
Для настоящего искусства не нужны краски. Поэтому в новом фирменном стиле можно использовать любые цвета — при условии, что они черные или белые. Идея этой монохромности пронизывает айдентику и задает стиль графике. А также ломает четвертую стену, делая монохромными физические объекты в реальном мире: мерч, подарки, награды.
Итог
Otvetdesign обновился, переосмыслив свое «я» и найдя опору в несгибаемой пластичности таланта. Все новые константы бренда мы зафиксировали в подробном брендбуке: чтобы теперь всегда твердо следовать гибким правилам. И не забывать время от времени их нарушать. Потому что все меняется.
Разработка визуальной идентификации
для бренда шин
Ребрендинг поставщика оборудования для нефтяной отрасли
Разработка HR-мерча для компании