Задача
Задача
Редизайн этикетки российского коньяка.
Предпосылки
Ситуация
Марка давно существует на рынке и имеет свой круг лояльных потребителей. Однако жизнь не стоит на месте, исторический дизайн этикетки «Российского» коньяка устарел. Как и его ценовое позиционирование.
2020-й стал для марки годом изменений. Было принято решение обновить этикетку, сделать ее актуальной времени и качеству продукта. Не потеряв при этом узнаваемость марки.
Предпосылки
Марка давно существует на рынке и имеет свой круг лояльных потребителей. Однако жизнь не стоит на месте, исторический дизайн этикетки «Российского» коньяка устарел. Как и его ценовое позиционирование.
Ситуация
2020-й стал для марки годом изменений. Было принято решение обновить этикетку, сделать ее актуальной времени и качеству продукта. Не потеряв при этом узнаваемость марки.
Решение
Суть продукта осталась неизменной. Так же решено было поступить и с этикеткой: сохранив знакомые потребителю сюжеты бренда, мы изменили графический язык. Была выбрана стилистика гравюры — она очень точно резонирует и с культурой потребления коньяка вообще, и с историей самой марки.
Решение
Суть продукта осталась неизменной. Так же решено было поступить и с этикеткой: сохранив знакомые потребителю сюжеты бренда, мы изменили графический язык. Была выбрана стилистика гравюры — она очень точно резонирует и с культурой потребления коньяка вообще, и с историей самой марки.
Редизайн упаковки пастилок Naturino
Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос
Редизайн упаковки котлет
Редизайн упаковки пастилок Naturino
Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос
Редизайн упаковки котлет