Марка давно существует на рынке и имеет свой круг лояльных потребителей. Однако жизнь не стоит на месте, исторический дизайн этикетки «Российского» коньяка устарел. Как и его ценовое позиционирование.
2020-й стал для марки годом изменений. Было принято решение обновить этикетку, сделать ее актуальной времени и качеству продукта. Не потеряв при этом узнаваемость марки.
Предпосылки
Марка давно существует на рынке и имеет свой круг лояльных потребителей. Однако жизнь не стоит на месте, исторический дизайн этикетки «Российского» коньяка устарел. Как и его ценовое позиционирование.
Ситуация
2020-й стал для марки годом изменений. Было принято решение обновить этикетку, сделать ее актуальной времени и качеству продукта. Не потеряв при этом узнаваемость марки.
Решение
Суть продукта осталась неизменной. Так же решено было поступить и с этикеткой: сохранив знакомые потребителю сюжеты бренда, мы изменили графический язык. Была выбрана стилистика гравюры — она очень точно резонирует и с культурой потребления коньяка вообще, и с историей самой марки.
Решение
Суть продукта осталась неизменной. Так же решено было поступить и с этикеткой: сохранив знакомые потребителю сюжеты бренда, мы изменили графический язык. Была выбрана стилистика гравюры — она очень точно резонирует и с культурой потребления коньяка вообще, и с историей самой марки.