:OTVETDESIGN

Задача
Редизайн упаковки котлет.
Отношение к полуфабрикатам сегодня крайне неоднозначное.
Зачастую простота приготовления — это единственное, чем могут похвастаться подобные продукты. Их вкусовые качества, как правило, не соответствуют ожиданиям покупателя, поскольку в составе часто присутствуют субпродукты и другие добавки. Кроме того, некоторые полуфабрикаты требуют разморозки перед приготовлением, что противоречит самой идее быстрого, но при этом полноценного питания. В итоге, покупателю элементарно не вкусно, а почему?

Потому что продукт сделан неправильно.
Целевая аудитория — современные городские жители, которые ценят свое время и комфорт. Они требовательны к себе и окружающим и не размениваются по пустякам, для них важна семья — они вдумчиво воспитывают детей, выстраивают отношения с супругами, уделяют внимание близким. И, конечно же, для них важно правильно питаться с пользой для здоровья, ведь это основа качественной жизни. Они должны быть уверены, что — то, что они едят, соответствует их высоким стандартам.
Целевая аудитория — современные городские жители, которые ценят свое время и комфорт.
Чем котлеты Мираторг отличаются от других?
В первую очередь, это «чистый» состав с максимальным количеством мяса, и, разумеется, без добавления субпродуктов.

Эти котлеты легко и просто приготовить — на сковороде, без разморозки и добавления масла.

Ну и удобная упаковка, — ее легко открыть, а каждая котлета в ней индивидуально упакована в пакетик.

Все это и делает котлеты Мираторг «правильными».

Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки.
Котлеты от Мираторг — это действительно правильные полуфабрикаты, которые сделаны в соответствии с высокими стандартами качества производителя.
Котлеты от Мираторг — это действительно правильные полуфабрикаты, которые сделаны в соответствии с высокими стандартами качества производителя. Чтобы подчеркнуть чистоту состава и простоту приготовления, упаковка выполнена в сдержанной, пастельной цветовой гамме с лаконичным дизайном и готовой котлетой в качестве главного акцента.

Товар лицом, как говорится.
Готовая, сочная, аппетитная котлета, размещенная на интересном, приятном по цвету фоне, сразу же обращает на себя внимание.
Производитель и название — «правильные котлеты» — лаконично интегрированы в композицию и хорошо считываются. На обратной стороне размещен состав и рекомендуемый способ приготовления.
Правильная упаковка для правильных котлет. Ничего лишнего.
Другие проекты потребительского брендинга