Создание эксклюзивной коллекции сувенирно-аксессуарной продукции и построение эффективной сбытовой сети по реализации сувенирной продукции «Лада-Имидж».

Задача
Они уникальны, желанны и их не купишь в обычном магазине. Сувениры должны транслировать идеологию марки: «Лада-Имидж» — крепкий, уверенный бренд с четкой линией и с большим вниманием к деталям.


Для марки требовалось создать качественную, стильную, единую линейку сувениров и аксессуаров. Не формальное промо, а вещи, которые хотелось бы носить и пользоваться ими каждый.


Сколько людей — столько мнений. У всех разные вкусы и предпочтения. Концерн не гонится за популярностью и всеобщей любовью, а просто делает автомобили — хорошие, качественные, в современном кузове, приспособленные для сложных погодных условий нашей страны. Движется по своему пути, продолжает свою линию.

Это автомобили для тех, кто определился. Решил для себя, чего хочет, куда стремится и движется. Уверенность в собственном мнении, уверенность в себе — уверенность в выборе автомобиля.

Идея
«Своя линия» — это сувениры, которые продолжают идеологию марки «Есть только один путь. Свой». В данном случае линейка сувениров отражает генеральную линию марки, ее характер. Уверенный, прямой, четкий.

Существует много дорог, но «Лада-Имидж», как и владельцы автомобилей марки, не петляет по объездным путям, а пролагает свои. Придерживается своей линии.
Реализация
Для брендирования фирменной одежды мы разработали фирменный паттерн, в основе которого — переплетающиеся и петляющие дороги. Сверху паттерна всегда проходит яркая прямая линия «Лада-Имидж».

В зависимости от модели изделия были продуманы варианты нанесения и выделения отдельных элементов одежды яркой линией. На толстовках и жилетах такими элементами являются молнии и застежки, на худи оранжевым выделены канты по краям изделия и шнурки на капюшоне. Отдельно была разработана линейка с нанесением текстовых сообщений: «Своя линия», «Дорог много — я выбираю свою».

Одежда
«Лада-Имидж» отличается своим вниманием к деталям. Аксессуары не исключение. В каждой вещи мы выделили одну основную линию и сделали на ней яркий акцент. Все аксессуары выполнены в сдержанной темно-серой фирменной гамме с оранжевой линией. Без лишних акцентов.
Аксессуары
На каждой упаковке, в зависимости от особенностей конструктива, также выделен фирменный элемент — оранжевая линия.
Упаковка
Получилась тоже своя и особенная, нарисованная, как будто мелками на асфальте. Веселая по наполнению и сдержанная по оформлению.
Детская линейка
Разработка новой современной линейки средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета
Создание собственного бренда универсальных запчастей и аксессуаров
Разработка торговой марки и дизайна упаковки для запеченной курицы
Разработка новой современной линейки средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета
Создание собственного бренда универсальных запчастей и аксессуаров
Разработка торговой марки и дизайна упаковки для запеченной курицы